Автомобиль Volkswagen-Golf-IV

17-04-2017, 16:19 0

Однако, несмотря на очевидные успехи, немцы отнюдь не всесильны даже в родных стенах. Машина пользовалась колоссальным успехом на выставке. За 22 года выпущено уже 17 миллионов «гольфов». VoLkswagen-Golf четвертого поколения поступил в продажу в октябре. По шасси, или, как сейчас говорят, по платформе, очевидно родство с «Audi-А3». Именно по модели «A3» концерн VAG, выпускающий оба автомобиля, изучал в течение года реакцию покупателей.


Новый «Golf» — переднеприводный, с подрамниками спереди и сзади. Автомобиль может быть оснащен любым из пяти бензиновых двигателей рабочим объемом от 1390 до 1781 см и мощностью от 60 до 136 л.с. Самый мощный — с пятью клапанами на цилиндр.


Семейство Golf у «Volkswagen» традиционно оснащается кузовами типа «хэтчбек». Соответствующие седаны называются «Vento». Новый «Vento» IV поколения с громадным багажником появится в следующем году.


«Porsche -911- Carrera»


Наконец, фирма с мировым именем отказалась от двигателей воздушного охлаждения — сначала на модели «Вохег», а теперь и на новой машине «911- Саггега». Общего с прежней «Porsche» — только три цифры индекса, хотя в заводской документации модель числится как «996». С «Вохег» общего больше — наружные панели передней и задней частей кузова, двери и силовой агрегат. Но мотор размещен не внутри колесной базы (напомним, что у всех «Porsche» ведущие колеса — задние), а в заднем свесе кузова — как на «Volkswagen» модели «Жук» или на «Запорожце».


«Porsche-911-Carrera» более совершенна по конструкции, чем предшественница. Фазы впуска горючей смеси автоматически изменяются на ходу в зависимости от режима движения, как и длина впускных трубопроводов. Машина, наконец, получила подвесные педали вместо напольных (анахронизм времен «Жука»). Значительно улучшилась аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,3.


«Mercedes-Benz ML320»


Надо сказать, что фирма «Mercedes» обладает богатым опытом производства легковых автомобилей повышенной проходимости. Первая модель колесной формулы 4x4 (машина имела индекс 170 VG) относится к 1935 году. Создатели внедорожника «ML320» хотели уйти от псевдовоенного облика, свойственного многим машинам этой категории и обеспечить будущим владельцам максимум комфорта, чтобы успешно конкурировать с «Mitsubishi-Pajero» и «Ford- Explorer». В то же время необходимо было учесть, что 95% обладателей внедорожных моделей и в Америке и в Европе используют подобные автомобили именно на дорогах — магистралях и городских улицах.


У «Mercedes-Benz ML320» — независимая подвеска всех колес, кнопочное управление переключением в «раздатке», постоянный (как на «Ниве») привод всех колес, межосевой дифференциал, электронный тяговый контроль. В американской Тускалузе производство «ML320» началось в мае (в Германии модель не выпускают), и завод планирует делать в год по 70 тысяч машин. В США «Mercedes-Benz ML320» стоит около 35 тысяч долларов. Продажа в Германии намечена со следующей весны по 60 — 65 тысяч марок.


По материалам сайта: http://сравни-авто.рф

Похожие новости
Как избежать мошенничества во время продажи авто
Правильно выбранный вариант продажи автомобиля поможет избежать неприятностей и получить приличную сумму денег...
Как выбрать надежный автоломбард
Услуги автоломбардов обретают огромную популярность. Однако автовладельцы предпочитают осуществлять сделки только с надежными и проверенными..
Skoda Octavia третьего поколения
Разработана Skoda Octavia на платформе MQB, которая является общей с моделями А3 и Golf VII. Благодаря этому Skoda Octavia получила в наследство..
Тягачи MAN – лучший выбор для дальних перевозок
Седельные тягачи MAN приспособлены для буксирования различной прицепной техники. При относительно небольшом собственном весе они способны перемещать..
Новая версия Mercedes-Benz E-Class
На позапрошлом мотор шоу в Детройте провели показ новой версии мерседесовского седана Е-класса. Таким образом прекратился нездоровый ажиотаж вокруг..