Принцип работы системы "Старт-Стоп"

18-08-2017, 01:29 0

За все время существования автомобилей инженеры питались сделать их так, чтобы они как можно меньше потребляли топливо. Какие только новинки не разрабатывали для достижения этой цели: прямой впрыск топлива, многоклапаннные головки. В некоторых случаях в качестве экономии хотели при определенных режимах работы двигателя производить отключение цилиндров. В конечном итоге удалось добиться максимальной экономии при отключении двигателя.



Как показывает статистика, что 30% работы двигателя происходит на холостых оборотах, к примеру, в пробке, или на светофоре. В этом случае от этого нет никакой пользы, наоборот происходит загрязнение атмосферы. Примерно десять лет назад автомобилисты для экономии топлива выключали двигатель сразу после остановки автомобиля. На сегодняшний день это делается в автоматическом режиме, при помощи системы старт-стоп.



Совсем недавно данную систему устанавливали только на гибридные машины. Постепенно ситуация изменилась. Практически каждый крупный производитель автомобилей имеет хоть одни автомобиль, в котором имеется данная система. Особенностью системы старт-стоп является то, что когда автомобиль останавливается то мотор автоматически отключается. И для того чтобы его запустить, к примеру, на МКПП нужно выжать педаль сцепления, на АКПП отпустить педаль тормоза.



В зависимости от модели автомобиля данная система запускает мотор по-разному.



Первый вариант – заключается в том, что в автомобиле установлен усиленный стартер с усиленной аккумуляторной батареей. В этом случае данная система позволяет производить запуск двигателя до 150 тысяч циклов. Программа, работает при помощи чипов, которые передают информацию от полученных данных оборотов мотора, а также в каком положении находится педаль сцепления или тормоза.



Следующий вариант заключается в использовании стартер–генератора, на котором установлен отдельный блок управления. Ротор по своей конструкции может не только вращаться при помощи коленвала, в режиме пуска, но и наоборот. Данный способ позволит запустить двигатель быстрее нежели стандартным способом.



Отключается данная система очень просто. Достаточно нажать на панели приборов кнопку, и двигатель будет работать в обычном режиме. Некоторые автомобилисты не приемлют такую функцию, и хотят вовсе от нее отказаться. При помощи система старт-стоп удастся добиться показателей экономии до 10%, но при этом следует учитывать множество факторов, манера езды, количество приборов которые потребляют электроэнергию, плотности потока, и множества других.



В конце можно сказать, что система старт-стоп ведет к тому что расход топлива сократится, а также уменьшается выброс вредных веществ. Но следует знать что за обслуживание данной систмемы вам придется заплатить кругленькую сумму, поэтому экономия в этом случае под вопросом.

Похожие новости
БМВ первой серии F20
Если сравнивать эту модель с автомобилями этой серии первого поколения, то следует сразу же отметить увеличение габаритов этого пятидверного хэтчбека...
Экономим бензин в дальних поездках
Если Вы собрались в дальнюю поездку на своем автомобиле, то в первую очередь необходимо позаботиться о его техническом состоянии, по необходимости..
Регулировка двигателя
Регулировка двигателя на минимальную частоту должна выполняться с применением специально для этого предназначенной аппаратуры. Бензиновые двигатели..
Противоугонные системы Vox Car Alarm и Benxon Car Alarm
По комплектации система во всем похожа на настоящую..
Двигатель – неисправности
Перед тем как приступить к ремонту двигателя, стоит знать, какая именно область требует ремонта...