Грузовые шины для ремонта - как восстановить их в полную силу?

2-05-2020, 20:31 0

Шины для тяжелых транспортных средств - тракторов, грузовиков или строительной техники - обычно очень дороги. Это потому, что им приходится выдерживать огромные нагрузки и работать в очень сложных условиях. К сожалению, несмотря на то, что такие шины сделаны из очень прочных материалов, через некоторое время они подвергаются повреждениям. К счастью, вам не нужно бросать поврежденную шину. Его можно отремонтировать, чтобы он полностью восстановился.


Шины для специальных задач


Шины для тяжелых грузовиков имеют особую конструкцию - необходимо выдерживать большую нагрузку на МДП. Эти шины предназначены для транспортных средств, масса которых превышает 3,5 тонны. В их случае самое главное это долговечная конструкция и долговечность. Правильно подобранные шины также экономят топливо. Они должны гарантировать безопасность своих пользователей и обеспечить комфортное вождение в любой ситуации. К сожалению, даже такие твердые шины имеют повреждения. Ремонт поврежденных шин для грузовых автомобилей, лесной и сельскохозяйственной техники является основной опорой бизнеса. Шинный сервис, который занимается очень широко понимаемыми услугами вулканизации.


Создание грузовых шин


Грузовые шины состоят из множества различных компонентов - каждый из них должен быть отличного качества. Одной из самых важных частей грузовых шин является протектор. Изготовлен из резины.


    Протектор находится в прямом контакте с дорожным покрытием, поэтому наиболее подвержен износу. Его плохое состояние оказывает огромное влияние на сцепление с автомобилем.


    Следующим слоем является так называемый ремень, который представляет собой металлическую ленту, которая обеспечивает шине достаточную жесткость и позволяет поддерживать колею.


    Боковая стенка шины должна противостоять деформациям, возникающим во время движения. Он также содержит все важные маркировки.


    Между резиновым слоем и протектором находится каркас из стальной проволоки. Это элемент, отвечающий за стабильность нашей шины.


    Внутри шины также находится уплотнительный резиновый слой - бутиловый колпачок.


    Проволока является элементом борта и основания боковины шины - она передает крутящий момент от колеса к шине и позволяет устанавливать его на ободе. Провод усилен резиновым элементом, который предотвращает перегрев шины.


    Подкладка для ног расположена над валиком - она должна быть изготовлена из очень твердой резины. Кроме того, нога покрыта специальным чехлом.


Как видите, шина для грузовика или другого тяжелого транспортного средства - например, строительной или сельскохозяйственной техники - является довольно сложной конструкцией. Поэтому стоит доверить ремонт этого типа шин специалистам.


 

Похожие новости
Как увеличить срок службы шин в грузовике?
Качество шин в грузовике оказывает решающее влияние на безопасность, комфорт и экономичность вождения. Однако дело не только в выборе конкретного..
Характеристики диагональных шин
Пневматические шины являются неотъемлемым элементом очень большого количества колесных транспортных средств - легковых и грузовых автомобилей,..
Шины - как проверить размер перед покупкой
Российские водители все чаще заказывают шины онлайн. Благодаря этому вы можете сэкономить много, но есть риск дополнительных расходов, связанных с..
Вы используете вилочный погрузчик? Помните о правильных шинах
Вилочные погрузчики - это устройства, которые произвели революцию во многих отраслях, таких как логистика, транспорт или производство. Тем не менее,..
Где сделать перевод и поставить апостиль на документы
Как поставить апостиль на переведенные с иностранного языка документы хорошо знают в агентстве переводов Лингвистикус...