Полигон компании «Форд» в Дирборне

20-02-2014, 17:47 0

Первый полигон компании «Форд» был построен в непосредственной близости от ее исследовательского центра в 1933-1935 гг. на территории 146 га. На полигоне имеется скоростной трек длиной 4,2 км с шириной дорожки 7,6 м. Уклон виражей трека, равный 38%, позволяет развивать скорость лишь до 137 км/ч (при проектной скорости 105 км/ч). Покрытие трека — бетонное. Прямая динамометрическая дорога имеет длину 1,34 км, ширину полотна 11 м. Виражи разворотных петель по ее концам рассчитаны на скорость 80 км/ч.

Для проведения пробеговых испытаний построены: почти горизонтальная дорога с неровным твердым покрытием длиной 5 км, гравийная дорога длиной 2,1 км, «бельгийская мостовая» — 0,4 км, клинкерная мостовая — 1,6 км, булыжная мостовая — 0,4 км, дорога для испытаний рулевого управления длиной 2,4 км с черным покрытием, имеющая повороты радиусом от 38 до 152 м. Установлено, что пробег 36 тыс. км по тяжелым дорогам полигона при испытаниях на долговечность соответствует 96 тыс. км пробега в условиях обычной эксплуатации. Кроме указанных, имеются специальные испытательные дороги: волнистая, типа «стиральная доска», дорога с выступами различной формы, дорога для испытаний на шумность и др. Для испытаний на управляемость и устойчивость служат круглые площадки диаметром 30,5 и 61 м. На полигоне сооружены также: подъемы 17% длиной 82 м и 30% длиной 49 м; водяной бассейн длиной 91,4 м, глубиной 0,46 м; грязевая ванна длиной 60 м; лаборатория статических испытаний и весового анализа; приборная мастерская; гараж испытательного трека, гараж эталонных автомобилей; заправочная станция и другие строения общей площадью 11150 м2.

Методика форсированных лабораторно-полигонных испытании автомобилей и автобусов на коррозионную стойкость включает: подготовку кузова (кабины) к испытаниям с проверкой качества защитных покрытий внешним, осмотром и измерением толщины покрытия в установленных методикой точках; нанесение искусственных очагов коррозии; проведение испытаний циклами (до 40 и более циклов). Каждый цикл состоит из выдержки испытываемого автомобиля в течение G ч в коррозионной камере, насыщенной солевым туманом при заданных температуре и влажности, и проезда его по испытательным дорогам полигона и мелководному бассейну с раствором хлористого натрия. Применение указанной методики с использованием камеры и солевой ванны позволяет сократить сроки коррозионных испытаний автомобилей в 10-15 раз, получая соответствующий экономический эффект и высокую степень сопоставимости результатов эксперимента.

Полезное в сети: рекомендуем доступную информацию по автомобилю Форд ЭкоСпорт на этом сайте — ecosports.su, информационного портала "Клуб Ford EcoSport". Подробности о внешнем виде кроссовера в категории "фото". Форд ЭкоСпорт уверенно позиционируется как надежный семейный автомобиль, который обладает такими достоинствами: универсальностью, вместимостью и современным стильным дизайном.
Похожие новости
Аэродинамическая лаборатория НАМИ
Современная лаборатория НАМИ осуществляет испытания отечественных автомобилей, как грузового, так и легкового класса. Наличие всего необходимого..
Испытания автомобилей на водонепроницаемость
Испытания проводят в специальных камерах, оборудованных дождевальными установками. Перед началом испытания должны быть закрыты двери кузова или..
Испытания автомобилей на управляемость
Надежность управления автомобилем — свойство системы ВАД сохранять устойчивость управления в заданных условиях и режимах движения. Устойчивость..
Особенности лабораторных испытаний на стендах
выполнение наружного технического осмотра автомобиля с составлением его технической характеристики; испытание пробегом с определением расхода..
Особенности организации полигонных испытаний автомобилей
Испытания автомобилей являются неотъемлемой составной частью их создания, производства и эксплуатации. Для их обеспечения развивается испытательная..
Согласно информации из государственных статистических источников, у нас постоянно присутствуют несколько десятков миллионов действующих автомобилистов... Подробнее
Сейчас довольно часто проводят переоборудование грузовых фургонов в микроавтобусы, ведь переоборудовать грузовой салон в пассажирский выйдет дешевле, чем просто.. Подробнее
Любой автомобиль подвержен разного рода механическим воздействиям, в том числе и KIA Soul... Подробнее
При покупке автомобиля мы уделяем не так много времени при подбое сигнализации, хотя это один из важных нюансов охраны автомобиля... Подробнее
Представляю вашему вниманию новинку от производителя Magic Ring, охранную систему из серии Excellent - Evolution 3... Подробнее...