Полигон компании «Форд» в Дирборне

20-02-2014, 17:47 0

Первый полигон компании «Форд» был построен в непосредственной близости от ее исследовательского центра в 1933-1935 гг. на территории 146 га. На полигоне имеется скоростной трек длиной 4,2 км с шириной дорожки 7,6 м. Уклон виражей трека, равный 38%, позволяет развивать скорость лишь до 137 км/ч (при проектной скорости 105 км/ч). Покрытие трека — бетонное. Прямая динамометрическая дорога имеет длину 1,34 км, ширину полотна 11 м. Виражи разворотных петель по ее концам рассчитаны на скорость 80 км/ч.

Для проведения пробеговых испытаний построены: почти горизонтальная дорога с неровным твердым покрытием длиной 5 км, гравийная дорога длиной 2,1 км, «бельгийская мостовая» — 0,4 км, клинкерная мостовая — 1,6 км, булыжная мостовая — 0,4 км, дорога для испытаний рулевого управления длиной 2,4 км с черным покрытием, имеющая повороты радиусом от 38 до 152 м. Установлено, что пробег 36 тыс. км по тяжелым дорогам полигона при испытаниях на долговечность соответствует 96 тыс. км пробега в условиях обычной эксплуатации. Кроме указанных, имеются специальные испытательные дороги: волнистая, типа «стиральная доска», дорога с выступами различной формы, дорога для испытаний на шумность и др. Для испытаний на управляемость и устойчивость служат круглые площадки диаметром 30,5 и 61 м. На полигоне сооружены также: подъемы 17% длиной 82 м и 30% длиной 49 м; водяной бассейн длиной 91,4 м, глубиной 0,46 м; грязевая ванна длиной 60 м; лаборатория статических испытаний и весового анализа; приборная мастерская; гараж испытательного трека, гараж эталонных автомобилей; заправочная станция и другие строения общей площадью 11150 м2.

Методика форсированных лабораторно-полигонных испытании автомобилей и автобусов на коррозионную стойкость включает: подготовку кузова (кабины) к испытаниям с проверкой качества защитных покрытий внешним, осмотром и измерением толщины покрытия в установленных методикой точках; нанесение искусственных очагов коррозии; проведение испытаний циклами (до 40 и более циклов). Каждый цикл состоит из выдержки испытываемого автомобиля в течение G ч в коррозионной камере, насыщенной солевым туманом при заданных температуре и влажности, и проезда его по испытательным дорогам полигона и мелководному бассейну с раствором хлористого натрия. Применение указанной методики с использованием камеры и солевой ванны позволяет сократить сроки коррозионных испытаний автомобилей в 10-15 раз, получая соответствующий экономический эффект и высокую степень сопоставимости результатов эксперимента.
Похожие новости
Аэродинамическая лаборатория НАМИ
Современная лаборатория НАМИ осуществляет испытания отечественных автомобилей, как грузового, так и легкового класса. Наличие всего необходимого..
Испытания автомобилей на водонепроницаемость
Испытания проводят в специальных камерах, оборудованных дождевальными установками. Перед началом испытания должны быть закрыты двери кузова или..
Испытания автомобилей на управляемость
Надежность управления автомобилем — свойство системы ВАД сохранять устойчивость управления в заданных условиях и режимах движения. Устойчивость..
Особенности лабораторных испытаний на стендах
выполнение наружного технического осмотра автомобиля с составлением его технической характеристики; испытание пробегом с определением расхода..
Особенности организации полигонных испытаний автомобилей
Испытания автомобилей являются неотъемлемой составной частью их создания, производства и эксплуатации. Для их обеспечения развивается испытательная..
В Skoda Superb II в основном использовались 4-цилиндровые двигатели, хотя также предлагался 3,6-литровый двигатель V6, коробка передач DSG и привод 4x4... Подробнее
В наше время автомобиль стал для некоторых практически вторым домом. Практически у каждого из нас есть свой автомобиль, благодаря которому мы можем эффективно.. Подробнее
Если мы хотим иметь действительно уникальный, потрясающий автомобиль, мы должны заботиться не только о том, как он выглядит снаружи. Ведь вождение в поле зрения - это в.. Подробнее
Для некоторых мечта - это новый мотоцикл, для других серийная машина - это начало пути к единственному в своем роде уникальному транспортному средству. Вот некоторые.. Подробнее
Одним из факторов, определяющих выбор автомобиля, является мощность его двигателя. К сожалению, мы не всегда можем позволить себе купить автомобиль с нужными нам.. Подробнее...