Испытательные полигоны компании Крайслер

9-03-2014, 15:51 0

Три испытательных территории расположены в Чобхэме или около него. Первая, размером 2х1 км, используется для скоростных испытаний и испытаний на долговечность, а также для исследования подвески, управляемости и определения других характеристик, о которых подробнее будет сказано далее. На второй территории, площадью 2,56 км2, находятся четыре специализированных маршрута, в том числе: кольцевой маршрут, используемый для демонстрационных целей, трудная неровная дорога, трасса для испытания тяжелых машин и «альпийский» гористый маршрут. Все колесные и легкие гусеничные машины испытываются на этих маршрутах, тогда как танки, тяжелые гусеничные машины и, отчасти, тяжелые колесные автомобили, как например, орудийные тягачи, испытываются на третьей территории, которая является армейской тренировочной площадкой и не имеет специально проложенных испытательных трасс. Эта территория в сухую погоду очень пыльная, а после дождей покрывается жидкой грязью. Иногда используются другие участки, отличающиеся более тяжелой, вязкой грязью; однако, песчаных дюн, подходящих для испытаний, поблизости нет.

На первой территории находится испытательный трек, в контуре которого расположены другие сооружения. Чтобы обеспечить удобный доступ сюда от производственных и административных служб, а также избежать повреждения дорог гусеничными машинами, въезд на внутреннюю территорию осуществляется через мост-путепровод, который рассчитан на нагрузку 70 т от гусеничных машин и 100 т от колесных. Наклонный въезд вблизи моста ведет к командной площадке, на которой находится контрольная наблюдательная башня.

Трек имеет грушевидную форму с наибольшим продольным размером 1350 м и поперечным — 800 м. Направление движения испытываемых на треке автомобилей меняется ежедневно в полдень. Параметры трека таковы, что испытываемые колесные автомобили могут поддерживать на нем свою максимальную «крейсерскую» скорость. Ближайшая к наблюдательной башне кривая описана наименьшим из всех радиусом и имеет наклонный вираж, рассчитанный на скорость 64 км/ч. Далее, считая против часовой стрелки, расположена наиболее длинная сторона контура трека. Она имеет два небольших изгиба в ту и другую стороны.
Похожие новости
Технический центр фирмы «Пежо» (Франция)
Центр находится в Белькамп в нескольких километрах от основного завода фирмы, в холмистой местности, покрытой лесом. Общая площадь его составляет..
Полигонные испытания автомобилей Крайслер
Дороги для испытаний подвески. На поле в контуре трека расположены дороги для испытаний автомобилей на плавность хода и управляемость...
Дирборнский полигон компании «Форд»
Дирборнский, старейший, полигон компании «Форд» имеет относительно небольшие общие размеры и, соответственно, «скромные» размеры испытательных..
Полигон «Юнайтед Стейтс Раббер Компани»
Компания Юнайтед Стейтс Раббер Компани в январе 1964 г. ввела в эксплуатацию полигон для испытания шин в г. Ларедо, штат Техас...
Полигон компании «Форд» в Дирборне
Первый полигон компании «Форд» был построен в непосредственной близости от ее исследовательского центра в 1933-1935 гг. на территории 146 га...
В Skoda Superb II в основном использовались 4-цилиндровые двигатели, хотя также предлагался 3,6-литровый двигатель V6, коробка передач DSG и привод 4x4... Подробнее
В наше время автомобиль стал для некоторых практически вторым домом. Практически у каждого из нас есть свой автомобиль, благодаря которому мы можем эффективно.. Подробнее
Если мы хотим иметь действительно уникальный, потрясающий автомобиль, мы должны заботиться не только о том, как он выглядит снаружи. Ведь вождение в поле зрения - это в.. Подробнее
Для некоторых мечта - это новый мотоцикл, для других серийная машина - это начало пути к единственному в своем роде уникальному транспортному средству. Вот некоторые.. Подробнее
Одним из факторов, определяющих выбор автомобиля, является мощность его двигателя. К сожалению, мы не всегда можем позволить себе купить автомобиль с нужными нам.. Подробнее...