Исследователи автомобильных форм

20-06-2014, 23:59 0

Тем временем к такому же заключению пришли исследователи Штутгартского научно-исследовательского института автомобилей, который был филиалом Штутгартской высшей технической школы. Этот институт был основан в 1930 г. его первым директором Каммом, который к тому времени уже обладал большим опытом проектирования автомобилей и самолетов. К концу 1930 г. в Штутгартском научно-исследовательском институте автомобилей работало более 300 сотрудников и они имели самое современное оборудование для проведения научных исследований в области автомобилестроения.

Институт имел две аэродинамические трубы, специально спроектированные для продувки автомобилей. Небольшая труба с круглой рабочей частью, оборудованная бегущей лентой, служила для продувок моделей. Большая труба с D-образным сечением рабочей части, плоское основание которой моделировало дорогу, была построена для испытания автомобилей в натуральную величину. В поперечном сечении эта труба имела размер 5,2X7,3 м. Вентилятор мощностью 4100 кВт обеспечивал скорость потока воздуха до 80 м/с. Модели автомобилей, выполненные в натуральную величину, для удобства измерений часто подвешивались на проволоке. При испытаниях в обеих трубах большое внимание уделялось моделированию влияния дороги, для чего под колесами автомобилей устанавливалась бегущая лента, скорость которой уравнивалась со скоростью потока воздуха с помощью стробоскопа.

В 1935 г. Камм и его сотрудники доказали теоретически и экспериментально, что можно создавать формы автомобилей с малым аэродинамическим сопротивлением, если обеспечивать наилучшую схему обтекания поверхности автомобиля вплоть до его задней части, которая может быть круто, почти вертикально, обрезанной. Такая форма получила название «К-формы». Одним из первых автомобилей с кузовом К-формы, был небольшой двухместный автомобиль, построенный в Берлине, на базе шасси автомобиля «Мерседес-170» Эверлингом (Ewerling). В процессе исследовательской работы, проведенной в Штутгартском научно-исследовательском институте автомобилей, фирмами «Веттер» и «Вендлер» (Wendler) было построено пять четырехдверных седанов К-формы: два на базе шасси автомобиля БМВ-335 и три с двигателем автомобиля «Мерседес-170». Коэффициент аэродинамического сопротивления этих автомобилей составлял всего 0,26 41. Большая часть результатов аэродинамических исследований, выполненных в институте, была опубликована в 1938 г. Шмидом (Schmid С.), одним из ближайших помощников Камма.
Похожие новости
Исследования по аэродинамике автомобилей в Германии
В Германии после первой мировой войны осталось мало самолетов, но было много бездействующего оборудования для их испытаний. В связи с этим немецкие..
Исследователи по аэродинамике
В 1923 г. Конрад (Conrad R.) провел испытания по методу движения по инерции как кузова Джерея, так и обычного кузова автомобиля «Лэй», установленных..
История развития аэродинамики легковых автомобилей
В данной статье дан обзор исследований по аэродинамике автомобиля почти за 60 лет, начиная с 20-х годов этого столетия, в котором рассмотрено..
Испытания автомобилей в аэродинамической трубе
Если вернуться к действительности и решить провести испытания модели в аэродинамической трубе, то сначала необходимо выбрать размеры модели...
Испытания в аэродинамической трубе
Корпорация «Дженерал Моторс» (General Motors) своей аэродинамической трубы не строила, она пользовалась точно калиброванной аэродинамической трубой..
Согласно информации из государственных статистических источников, у нас постоянно присутствуют несколько десятков миллионов действующих автомобилистов... Подробнее
Сейчас довольно часто проводят переоборудование грузовых фургонов в микроавтобусы, ведь переоборудовать грузовой салон в пассажирский выйдет дешевле, чем просто.. Подробнее
Любой автомобиль подвержен разного рода механическим воздействиям, в том числе и KIA Soul... Подробнее
При покупке автомобиля мы уделяем не так много времени при подбое сигнализации, хотя это один из важных нюансов охраны автомобиля... Подробнее
Представляю вашему вниманию новинку от производителя Magic Ring, охранную систему из серии Excellent - Evolution 3... Подробнее...