Модель автомобиля «Эарфлит» (Airflyte) нового стиля

21-06-2014, 23:21 0

1934 г. был «урожайным» на аэродинамические исследования в США. В Стэнфордском университете двое дипломников под руководством Рейда (Reid Е.) испытали четыре модели седанов, выполненные в 1/5 натуральной величины. Они искали «идеальную» форму кузова. Для этого была выбрана форма автомобиля с задним расположением двигателя и сдвинутым вперед пассажирским салоном. Исследователи пришли к выводу, что при оптимальной форме автомобиля такого типа значение коэффициента аэродинамического сопротивления снизится до 0,15.

В университете штата Огайо в 1934 г. проводились продувки нескольких основных автомобильных форм при скорости потока воздуха, равной 16-25 м/с. Результаты испытаний еще раз указали на решающую роль передней части автомобиля в уменьшении сопротивления. В этом же году Хилд (Heald R.) в Национальном бюро стандартов провел исследования различных методов моделирования дорог под автомобилем. Позднее, в 1937 г. Хилд исследовал в аэродинамической трубе влияния бокового ветра и размеров хвостовых килей, применяемых на автомобилях.

В 1949 г. Нэш представил модель автомобиля «Эарфлит» (Airflyte) нового стиля с обтекаемой задней частью и с закрытыми передними колесами. Проведенные Нэшом испытания показали, что модель имела аэродинамическое сопротивление меньшее, чем у модели прототипа. Это показалось подозрительным и поэтому было решено провести новые испытания в другой аэродинамической трубе. Была выбрана труба университета в Уичито (штат Канзас), которая была спроектирована специально для испытаний автомобилей. Продувки в целях определения аэродинамического сопротивления были сделаны для пяти различных моделей Нэша и для 10 спортивных и гоночных автомобилей. Полученные результаты для аэродинамического сопротивления имели определенный смысл, но они не совпадали с результатами дорожных испытаний. Причиной этого были малые размеры трубы, поперечное сечение рабочей части которой составляло 2,1х3,0 м. Это означало, что автомобиль в натуральную величину занимал до 35% площади этого сечения, в то время как в экспериментальной аэродинамике принято, чтобы загромождение трубы моделью не превышало 3-5%.

В последующие годы некоторые другие университеты США также стали использовать аэродинамические трубы для испытаний автомобилей. В Технологическом институте Стивенса (штат Нью-Джерси) после второй мировой войны некоторое время работал Камм, в последующее время там активно трудится его сын и проводит некоторые исследования автомобильных форм в гидробассейне І28. В 50-х годах в Аэронавтической лаборатории университета штата Северная Дакота аэродинамикой легковых автомобилей занимался Хелтемес (Heltemes С., Jr.).
Похожие новости
Исследования по аэродинамике автомобилей в США
До 1926 г. в США не было базы для проведения научных исследований в области аэродинамики автомобиля. Поворотным днем можно считать 16 января 1926 г.,..
Аэродинамические экспериментальные исследования
Большое влияние на аэродинамические исследования в 50-х годах оказал Гиа (Ghia С.), благодаря его сотрудничеству с Савонуцци (Savonuzzi G.), который..
Законы аэродинамики
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля был равен 0,22 и, как считал Андро, значение коэффициента могло быть уменьшено до 0,18 путем..
Лаборатории аэродинамических исследований
Параллельно с Каммом и его сотрудниками исследования автомобильных форм проводил Шлёр (Schlor) в Лаборатории аэродинамических исследований..
История развития аэродинамики легковых автомобилей
В данной статье дан обзор исследований по аэродинамике автомобиля почти за 60 лет, начиная с 20-х годов этого столетия, в котором рассмотрено..
Согласно информации из государственных статистических источников, у нас постоянно присутствуют несколько десятков миллионов действующих автомобилистов... Подробнее
Сейчас довольно часто проводят переоборудование грузовых фургонов в микроавтобусы, ведь переоборудовать грузовой салон в пассажирский выйдет дешевле, чем просто.. Подробнее
Любой автомобиль подвержен разного рода механическим воздействиям, в том числе и KIA Soul... Подробнее
При покупке автомобиля мы уделяем не так много времени при подбое сигнализации, хотя это один из важных нюансов охраны автомобиля... Подробнее
Представляю вашему вниманию новинку от производителя Magic Ring, охранную систему из серии Excellent - Evolution 3... Подробнее...