Модель автомобиля «Эарфлит» (Airflyte) нового стиля

21-06-2014, 23:21 0

1934 г. был «урожайным» на аэродинамические исследования в США. В Стэнфордском университете двое дипломников под руководством Рейда (Reid Е.) испытали четыре модели седанов, выполненные в 1/5 натуральной величины. Они искали «идеальную» форму кузова. Для этого была выбрана форма автомобиля с задним расположением двигателя и сдвинутым вперед пассажирским салоном. Исследователи пришли к выводу, что при оптимальной форме автомобиля такого типа значение коэффициента аэродинамического сопротивления снизится до 0,15.

В университете штата Огайо в 1934 г. проводились продувки нескольких основных автомобильных форм при скорости потока воздуха, равной 16-25 м/с. Результаты испытаний еще раз указали на решающую роль передней части автомобиля в уменьшении сопротивления. В этом же году Хилд (Heald R.) в Национальном бюро стандартов провел исследования различных методов моделирования дорог под автомобилем. Позднее, в 1937 г. Хилд исследовал в аэродинамической трубе влияния бокового ветра и размеров хвостовых килей, применяемых на автомобилях.

В 1949 г. Нэш представил модель автомобиля «Эарфлит» (Airflyte) нового стиля с обтекаемой задней частью и с закрытыми передними колесами. Проведенные Нэшом испытания показали, что модель имела аэродинамическое сопротивление меньшее, чем у модели прототипа. Это показалось подозрительным и поэтому было решено провести новые испытания в другой аэродинамической трубе. Была выбрана труба университета в Уичито (штат Канзас), которая была спроектирована специально для испытаний автомобилей. Продувки в целях определения аэродинамического сопротивления были сделаны для пяти различных моделей Нэша и для 10 спортивных и гоночных автомобилей. Полученные результаты для аэродинамического сопротивления имели определенный смысл, но они не совпадали с результатами дорожных испытаний. Причиной этого были малые размеры трубы, поперечное сечение рабочей части которой составляло 2,1х3,0 м. Это означало, что автомобиль в натуральную величину занимал до 35% площади этого сечения, в то время как в экспериментальной аэродинамике принято, чтобы загромождение трубы моделью не превышало 3-5%.

В последующие годы некоторые другие университеты США также стали использовать аэродинамические трубы для испытаний автомобилей. В Технологическом институте Стивенса (штат Нью-Джерси) после второй мировой войны некоторое время работал Камм, в последующее время там активно трудится его сын и проводит некоторые исследования автомобильных форм в гидробассейне І28. В 50-х годах в Аэронавтической лаборатории университета штата Северная Дакота аэродинамикой легковых автомобилей занимался Хелтемес (Heltemes С., Jr.).
Похожие новости
Исследования по аэродинамике автомобилей в США
До 1926 г. в США не было базы для проведения научных исследований в области аэродинамики автомобиля. Поворотным днем можно считать 16 января 1926 г.,..
Аэродинамические экспериментальные исследования
Большое влияние на аэродинамические исследования в 50-х годах оказал Гиа (Ghia С.), благодаря его сотрудничеству с Савонуцци (Savonuzzi G.), который..
Законы аэродинамики
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля был равен 0,22 и, как считал Андро, значение коэффициента могло быть уменьшено до 0,18 путем..
Лаборатории аэродинамических исследований
Параллельно с Каммом и его сотрудниками исследования автомобильных форм проводил Шлёр (Schlor) в Лаборатории аэродинамических исследований..
История развития аэродинамики легковых автомобилей
В данной статье дан обзор исследований по аэродинамике автомобиля почти за 60 лет, начиная с 20-х годов этого столетия, в котором рассмотрено..
В Skoda Superb II в основном использовались 4-цилиндровые двигатели, хотя также предлагался 3,6-литровый двигатель V6, коробка передач DSG и привод 4x4... Подробнее
В наше время автомобиль стал для некоторых практически вторым домом. Практически у каждого из нас есть свой автомобиль, благодаря которому мы можем эффективно.. Подробнее
Если мы хотим иметь действительно уникальный, потрясающий автомобиль, мы должны заботиться не только о том, как он выглядит снаружи. Ведь вождение в поле зрения - это в.. Подробнее
Для некоторых мечта - это новый мотоцикл, для других серийная машина - это начало пути к единственному в своем роде уникальному транспортному средству. Вот некоторые.. Подробнее
Одним из факторов, определяющих выбор автомобиля, является мощность его двигателя. К сожалению, мы не всегда можем позволить себе купить автомобиль с нужными нам.. Подробнее...