Исследования компании «Форд мотор»

21-06-2014, 23:26 0

Компания «Форд мотор» также интенсивно использовала аэродинамическую трубу Мэрилендского университета с рабочей частью размером 2,4х3,4 м для экспериментальной работы с моделями, выполненными в 3/8 натуральной величины. В этой трубе установлена приподнятая платформа, простирающаяся во всю ширину рабочей части, на задней кромке которой установлены отклоняющиеся щитки для выравнивания потока над платформой и под ней. В трубе Мэрилендского университета, как и в большинстве других современных аэродинамических труб, вместо старых многорядных манометров используются преобразователи давления с вычислительной системой обработки данных ИБМ в целях считывания и накопления данных.

Эксперименты, проведенные в этой трубе, показали, что правильное моделирование днища кузова и охлаждающего потока является важным условием точного определения подъемной силы и аэродинамического сопротивления. На одной из моделей четырехдверного седана фирмы «Форд» коэффициент подъемной силы возрос с 0,32 до 0,59, а коэффициент аэродинамического сопротивления — с 0,5 до 0,54, когда эти факторы были учтены при моделировании. Совместно с Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства, используя трубу Исследовательского центра Ленгли размером 2,1х3,0 м и трубу Мерилендского университета, Биувейс из компании «Форд мотор» в 1965-1967 г. провел оценку различных способов моделирования дороги под автомобилем при разной степени детализации днища. Результаты этого исследования подтвердили необходимость тщательной детализации днища при моделировании кузова и показали, что при использовании способа моделирования дороги с помощью бегущей ленты появляются технические трудности, в связи с возникновением которых утрачивается теоретическое превосходство этого способа.

В настоящее время программы исследований значительно расширились. Исследователи компании «Форд мотор» разработали новые методики для изучения других аспектов аэродинамики автомобиля. В целях определения влияния порывов ветра модели, выполненные в 1/10 натуральной величины, катапультировались в бок рабочей части размером 2,1х3,0 м низкоскоростной аэродинамической трубы университета штата Мичиган. Испытания модели, выполненной в масштабе 1:10, автопоезда, состоящего из легкового автомобиля и прицепа были проведены в аэродинамической трубе Мэрилендского университета для определения аэродинамических характеристик.
Похожие новости
Модель автомобиля «Эарфлит» (Airflyte) нового стиля
1934 г. был «урожайным» на аэродинамические исследования в США. В Стэнфордском университете двое дипломников под руководством Рейда (Reid Е.)..
Исследования по аэродинамике автомобилей в США
До 1926 г. в США не было базы для проведения научных исследований в области аэродинамики автомобиля. Поворотным днем можно считать 16 января 1926 г.,..
Аэродинамическая доводка автомобиля
С момента пуска аэродинамических труб ассоциации в 1960 г. до настоящего времени их интенсивно используют автомобилестроители при проектировании и..
Законы аэродинамики
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля был равен 0,22 и, как считал Андро, значение коэффициента могло быть уменьшено до 0,18 путем..
Лаборатории аэродинамических исследований
Параллельно с Каммом и его сотрудниками исследования автомобильных форм проводил Шлёр (Schlor) в Лаборатории аэродинамических исследований..
Согласно информации из государственных статистических источников, у нас постоянно присутствуют несколько десятков миллионов действующих автомобилистов... Подробнее
Сейчас довольно часто проводят переоборудование грузовых фургонов в микроавтобусы, ведь переоборудовать грузовой салон в пассажирский выйдет дешевле, чем просто.. Подробнее
Любой автомобиль подвержен разного рода механическим воздействиям, в том числе и KIA Soul... Подробнее
При покупке автомобиля мы уделяем не так много времени при подбое сигнализации, хотя это один из важных нюансов охраны автомобиля... Подробнее
Представляю вашему вниманию новинку от производителя Magic Ring, охранную систему из серии Excellent - Evolution 3... Подробнее...