Оптимизация формы деталей кузова автомобилей Chrysler

21-06-2014, 23:32 0

Корпорация «Крайслер» рано занялась исследованиями по аэродинамике автомобиля и оставила в ней глубокий след. Примерно в 1930 г. аэродинамикой заинтересовался сотрудник этой корпорации Брир (Breer C.). Он начал испытывать различные интересующие его формы, моделируя дороги простой пластинкой. В 1932 г. Брир создал форму, которая в 1934 г. была реализована в автомобиле «Эарфлоу». Эксперименты Брира указывали на важность гладкой передней части автомобиля, особенно заглубления фар. Относительно целесообразности использования цельного днища результаты экспериментов позволяли сделать вывод, к которому пришли и другие исследователи, что такой поддон не нужен и что он только увеличивает массу и создает неудобства. Реальные серийные автомобили не имели тех аэродинамических достоинств, которые предсказывались при продувках моделей, и по эстетическим соображениям автомобиль «Эарфлоу» был снят с производства в 1937 г.

Несмотря на неудачу исследователи корпорации «Крайслер» не сдались. В 1939 г. Зирер и Макаулей показали, что они способны улучшать аэродинамику автомобиля, добившись уменьшения аэродинамического сопротивления у экспериментальной модели на 40% по сравнению с сопротивлением серийного автомобиля, имеющего одинаковую с моделью фронтальную площадь. А при удлиненной, практически неудобной хвостовой части аэродинамическое сопротивление уменьшалось на 50%.

В корпорации «Крайслер» снова возник интерес к автомобилю «Эарфлоу» в 1957 г., когда потребовалось исследовать влияние большого киля. В аэродинамической трубе Детройтского университета была испытана модель, выполненная в 3/8 натуральной величины, одного из автомобилей выпуска 1957 г., которая была полностью детализирована, вращались даже колеса и маленький вентилятор, расположенный сзади смоделированного радиатора. Обработка результатов исследований распределения давления по поверхности модели и испытаний при максимальных углах рыскания подтвердила, что киль стандартных размеров уменьшает усилия, необходимые для управления автомобилем при сильном боковом ветре, на 20%. Полученная при этих испытаниях информация позволила в дальнейшем снизить на 15% аэродинамическое сопротивление автомобиля «Де Сото» (De Soto) выпуска 1960 г. по сравнению с сопротивлением автомобиля выпуска 1957 г. путем изменения расположения фар и ветрового стекла.
Похожие новости
Исследования компании «Форд мотор»
Компания «Форд мотор» также интенсивно использовала аэродинамическую трубу Мэрилендского университета с рабочей частью размером 2,4х3,4 м для..
Модель автомобиля «Эарфлит» (Airflyte) нового стиля
1934 г. был «урожайным» на аэродинамические исследования в США. В Стэнфордском университете двое дипломников под руководством Рейда (Reid Е.)..
Аэродинамическая доводка автомобиля
С момента пуска аэродинамических труб ассоциации в 1960 г. до настоящего времени их интенсивно используют автомобилестроители при проектировании и..
Законы аэродинамики
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля был равен 0,22 и, как считал Андро, значение коэффициента могло быть уменьшено до 0,18 путем..
Исследователи по аэродинамике
В 1923 г. Конрад (Conrad R.) провел испытания по методу движения по инерции как кузова Джерея, так и обычного кузова автомобиля «Лэй», установленных..
Согласно информации из государственных статистических источников, у нас постоянно присутствуют несколько десятков миллионов действующих автомобилистов... Подробнее
Сейчас довольно часто проводят переоборудование грузовых фургонов в микроавтобусы, ведь переоборудовать грузовой салон в пассажирский выйдет дешевле, чем просто.. Подробнее
Любой автомобиль подвержен разного рода механическим воздействиям, в том числе и KIA Soul... Подробнее
При покупке автомобиля мы уделяем не так много времени при подбое сигнализации, хотя это один из важных нюансов охраны автомобиля... Подробнее
Представляю вашему вниманию новинку от производителя Magic Ring, охранную систему из серии Excellent - Evolution 3... Подробнее...