Исследования корпорация «Крайслер»

21-06-2014, 23:38 0

Аэродинамические исследования корпорация «Крайслер» проводила в аэродинамической трубе длиной 3 м университета штата Канзас, в которой продувала модели, выполненные в 3/8 натуральной величины, автомобилей «Додж чаджер» (Dodge Charder) выпуска 1966 г. и «Додж дейтона» (Dodge Daytcna) выпуска 1969 г. в целях улучшения управляемости и увеличения скорости их в групповых гонках. Для согласования результатов эти модели и автомобили в натуральную величину были испытаны в новой аэродинамической трубе «Локхид-Джорджиа» (Lockheed-Georgio), пущенной в строй в 1968 г. Новое оборудование позволило инженерам корпорации «Крайслер» также более эффективно проводить дорожные испытания.

Компания «Форд мотор» первые навыки в экспериментальной аэродинамике получила при разработке своего известного транспортного самолета «Тримотор» (Trimotor). В 1929 г. была построена аэродинамическая труба с рабочей частью размером 1,2 м для продувок моделей самолета. Затем в начале 1930 г. труба была использована для продувок моделей автомобилей, выполненных в масштабе 1:4. В 1936 г. фирма «Форд» построила аэродинамическую трубу для натурных испытаний с рабочей частью размером 2,5х3,4 м, поперечное сечение которого загромождалось на 25%, что немного лучше, чем у построенной позднее аэродинамической трубы в Уичито. Эта труба позволила измерить аэродинамическое сопротивление многих американских автомобилей при скорости потока до 130 км/ч. В 1958 г. компания «Форд мотор» соорудила в Диаборне новую аэродинамическую и погодную трубу с рабочей частью размером 3,7х1,6 м, загромождение поперечного сечения которой было уменьшено до приемлемых 10%. Хотя эта труба не была рассчитана на проведение аэродинамических исследований, тем не менее с ее помощью в 1959 г. удалось получить данные о подъемной силе и аэродинамическом сопротивлении 17 американских автомобилей.

Эта труба, в которой скорость потока воздуха могла достигать 225 км/ч, использовалась для определения аэродинамического сопротивления специальных скоростных автомобилей, используемых для рекордных заездов на 1/4 мили (400 м), автомобилей фирмы «Индианаполис» (Indianapolis), автомобиля «Форд G740», а также других серийных моделей.
Похожие новости
Исследования компании «Форд мотор»
Компания «Форд мотор» также интенсивно использовала аэродинамическую трубу Мэрилендского университета с рабочей частью размером 2,4х3,4 м для..
Модель автомобиля «Эарфлит» (Airflyte) нового стиля
1934 г. был «урожайным» на аэродинамические исследования в США. В Стэнфордском университете двое дипломников под руководством Рейда (Reid Е.)..
Обширные эксперименты аэродинамики
Опыт самолетостроения и имевшееся для испытаний оборудование способствовали появлению в 1953 г. первого, спроектированного с учетом аэродинамики..
Законы аэродинамики
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля был равен 0,22 и, как считал Андро, значение коэффициента могло быть уменьшено до 0,18 путем..
Лаборатории аэродинамических исследований
Параллельно с Каммом и его сотрудниками исследования автомобильных форм проводил Шлёр (Schlor) в Лаборатории аэродинамических исследований..
Согласно информации из государственных статистических источников, у нас постоянно присутствуют несколько десятков миллионов действующих автомобилистов... Подробнее
Сейчас довольно часто проводят переоборудование грузовых фургонов в микроавтобусы, ведь переоборудовать грузовой салон в пассажирский выйдет дешевле, чем просто.. Подробнее
Любой автомобиль подвержен разного рода механическим воздействиям, в том числе и KIA Soul... Подробнее
При покупке автомобиля мы уделяем не так много времени при подбое сигнализации, хотя это один из важных нюансов охраны автомобиля... Подробнее
Представляю вашему вниманию новинку от производителя Magic Ring, охранную систему из серии Excellent - Evolution 3... Подробнее...