Исследования корпорация «Крайслер»

21-06-2014, 23:38 0

Аэродинамические исследования корпорация «Крайслер» проводила в аэродинамической трубе длиной 3 м университета штата Канзас, в которой продувала модели, выполненные в 3/8 натуральной величины, автомобилей «Додж чаджер» (Dodge Charder) выпуска 1966 г. и «Додж дейтона» (Dodge Daytcna) выпуска 1969 г. в целях улучшения управляемости и увеличения скорости их в групповых гонках. Для согласования результатов эти модели и автомобили в натуральную величину были испытаны в новой аэродинамической трубе «Локхид-Джорджиа» (Lockheed-Georgio), пущенной в строй в 1968 г. Новое оборудование позволило инженерам корпорации «Крайслер» также более эффективно проводить дорожные испытания.

Компания «Форд мотор» первые навыки в экспериментальной аэродинамике получила при разработке своего известного транспортного самолета «Тримотор» (Trimotor). В 1929 г. была построена аэродинамическая труба с рабочей частью размером 1,2 м для продувок моделей самолета. Затем в начале 1930 г. труба была использована для продувок моделей автомобилей, выполненных в масштабе 1:4. В 1936 г. фирма «Форд» построила аэродинамическую трубу для натурных испытаний с рабочей частью размером 2,5х3,4 м, поперечное сечение которого загромождалось на 25%, что немного лучше, чем у построенной позднее аэродинамической трубы в Уичито. Эта труба позволила измерить аэродинамическое сопротивление многих американских автомобилей при скорости потока до 130 км/ч. В 1958 г. компания «Форд мотор» соорудила в Диаборне новую аэродинамическую и погодную трубу с рабочей частью размером 3,7х1,6 м, загромождение поперечного сечения которой было уменьшено до приемлемых 10%. Хотя эта труба не была рассчитана на проведение аэродинамических исследований, тем не менее с ее помощью в 1959 г. удалось получить данные о подъемной силе и аэродинамическом сопротивлении 17 американских автомобилей.

Эта труба, в которой скорость потока воздуха могла достигать 225 км/ч, использовалась для определения аэродинамического сопротивления специальных скоростных автомобилей, используемых для рекордных заездов на 1/4 мили (400 м), автомобилей фирмы «Индианаполис» (Indianapolis), автомобиля «Форд G740», а также других серийных моделей.
Похожие новости
Исследования компании «Форд мотор»
Компания «Форд мотор» также интенсивно использовала аэродинамическую трубу Мэрилендского университета с рабочей частью размером 2,4х3,4 м для..
Модель автомобиля «Эарфлит» (Airflyte) нового стиля
1934 г. был «урожайным» на аэродинамические исследования в США. В Стэнфордском университете двое дипломников под руководством Рейда (Reid Е.)..
Обширные эксперименты аэродинамики
Опыт самолетостроения и имевшееся для испытаний оборудование способствовали появлению в 1953 г. первого, спроектированного с учетом аэродинамики..
Законы аэродинамики
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля был равен 0,22 и, как считал Андро, значение коэффициента могло быть уменьшено до 0,18 путем..
Лаборатории аэродинамических исследований
Параллельно с Каммом и его сотрудниками исследования автомобильных форм проводил Шлёр (Schlor) в Лаборатории аэродинамических исследований..
В Skoda Superb II в основном использовались 4-цилиндровые двигатели, хотя также предлагался 3,6-литровый двигатель V6, коробка передач DSG и привод 4x4... Подробнее
В наше время автомобиль стал для некоторых практически вторым домом. Практически у каждого из нас есть свой автомобиль, благодаря которому мы можем эффективно.. Подробнее
Если мы хотим иметь действительно уникальный, потрясающий автомобиль, мы должны заботиться не только о том, как он выглядит снаружи. Ведь вождение в поле зрения - это в.. Подробнее
Для некоторых мечта - это новый мотоцикл, для других серийная машина - это начало пути к единственному в своем роде уникальному транспортному средству. Вот некоторые.. Подробнее
Одним из факторов, определяющих выбор автомобиля, является мощность его двигателя. К сожалению, мы не всегда можем позволить себе купить автомобиль с нужными нам.. Подробнее...