Оптимизм и изобилие

26-03-2015, 16:39 0

Огромные и великолепные американские автомобили явились результатом целой серии изменений, благодаря которым все товары приобретали особый дизайн, символизировавший уверенность, азарт и даже радость. Фантазийный элемент дизайна американских автомобилей 1950-х годов происходил из двух источников. Первым была авиация. Эрла всегда завораживали самолеты, особенно истребители вроде модели Lockheed Р-38 Lightning («Молния»).

Он позаимствовал у них гладкость и скорость для разработки новых моделей машин, более длинных и с более низкой посадкой. Свою первую послевоенную модель мечты он назвал Le Sabre ХР-8 в честь американского военного истребителя F86 Sabre. Позже его вдохновлял треугольный узконосый Douglas F4-D Skyray, эффектный дизайн которого отразился на всей автомобильной промышленности страны, в те времена аренда легковых прицепов была давольно распространена, поэтому мода на большие автомобили укрепилась на долгие годы.

Некоторые компании даже производили машины с комплектующими, изготовленными авиапромышленностью — одной из первых таких моделей стал «студебеккер» 1950 года с коническим заострением над радиатором наподобие носа у самолета. Часто связанные с авиацией образы использовались в рекламе или даже названиях моделей — например, модели «форда» Thunderbird («Молния») 1953 года. Вторым источником вдохновения Эрла был Голливуд. Он считал, что дизайн должен развлекать, в своих журнальных статьях он не раз писал о том, что преклоняется перед такими артистами, как Сесил Блаунт де Милль, у которого он перенял масштабную театральность и Эл Джолсон, у которого он научился слушать свою аудиторию и отвечать ей. Своим покупателям Эрл предлагал купить прицеп по спецпроекту, мотивируя тем, что создавал модели, которые давали своим владельцам ощущение стиля и престижа.

Во времена Эрла сама по себе презентация автомобиля стала отдельной отраслью шоу-бизнеса. На шоу «Моторама», которое проводилось в разных городах, новые модели и их прототипы показывались с театральной помпой. Автомобиль, стоящий на пьедестале и ярко освещенный со всех сторон, важный и сверкающий, ослеплял аудиторию, которая жаждала новых образов. Эти представления подогревали аппетит публики, ведь они демонстрировали будущие новинки, которые должны были появиться через два или три года. Именно благодаря церемониям показа новых моделей появился феномен планового устаревания: восторженные возгласы и реклама заставляли людей покупать модель, пока она была еще новинкой. Эти представления, которые Крайслер назвал «Взглядом в будущее», прекрасно характеризует его лозунг 1957 года: «И вдруг мы в 1960-м!» («Suddenly its I960!»).
Похожие новости
Фиат 600 – маленький и уютный комфорт
Фиат 600 – малолитражный автомобиль, предназначенный для езды по городу. В 1955 году FIAT выпустил первый автомобиль, у которого двигатель находился..
Исследования корпорация «Крайслер»
Аэродинамические исследования корпорация «Крайслер» проводила в аэродинамической трубе длиной 3 м университета штата Канзас, в которой продувала..
Новая версия Citroen C6
Еще до презентации Citroen С6, которая состоялась на мотор шоу в Париже в 2005 году, этой модели отвели роль флагманской модели этой французской..
Ford: «серебряный» концерн
Компания была основана в 1904 году инженером Генри Фордом. Идея дешевых массовых автомобилей была обречена на успех. Начало долгой истории бренда..
Lexus: комфорт превыше всего
Автомобили Lexus - это высококлассные автомобили, в первую очередь ориентирующиеся на американский рынок. Акцент в автомобилях этой марки делается на..
Согласно информации из государственных статистических источников, у нас постоянно присутствуют несколько десятков миллионов действующих автомобилистов... Подробнее
Сейчас довольно часто проводят переоборудование грузовых фургонов в микроавтобусы, ведь переоборудовать грузовой салон в пассажирский выйдет дешевле, чем просто.. Подробнее
Любой автомобиль подвержен разного рода механическим воздействиям, в том числе и KIA Soul... Подробнее
При покупке автомобиля мы уделяем не так много времени при подбое сигнализации, хотя это один из важных нюансов охраны автомобиля... Подробнее
Представляю вашему вниманию новинку от производителя Magic Ring, охранную систему из серии Excellent - Evolution 3... Подробнее...