Союз нерушимый

3-01-2013, 01:17 0

28 июня 1932 года на собрании представителей Audi, DKW и Horch утвердили создание Auto-Union - автомобильного союза, способного противодействовать заокеанским конкурентам и Mercedes-Benz. К этому времени дела Horch вновь ухудшились. Учитывая, что на 17 из 47 продаваемых в Германии моделях легковых автомобилей (37 моделей - импортные) стояли восьмицилиндровые двигатели, машины из Цвиккау уже не выделялись на общем фоне. А Mercedes-Benz освоил компактную модель и занял еще один сектор рынка.

В то время объединенные усилия двух других саксонских компаний - DKW и Wanderer - приносили реальные плоды на рынке компактных и среднеразмерных автомобилей. Датчанин Йорген Скафте Расмуссен (J`orgen Skafte Rasmussen) вслед за компанией DKW покупает большую часть акций Audi Werke AG в Цвиккау и стремится распространить свое влияние дальше. С доктором Бруном (Bruhn), директором Государственного Саксонского банка, как раз через полгода после демонстрации на Берлинском автосалоне 12-цилиндрового Horch, Расмуссен начинает переговоры о положении в автомобильной промышленности региона. В то время банки "Главный немецкий кредит" в Лейпциге и "Коммерческий частный" в Берлине оказывают Horch финансовую поддержку и пытаются отстранить от руководства доктора Штраусса.

Финансовые игры вокруг четырех саксонских автомобильных компаний подошли к концу спустя 9 месяцев после начала дискуссий Расмуссена и Бруна. Либеральная "Берлинер цайтунг" писала: "Заключен договор Саксонского автомобильного треста".

Головная контора Auto-Union разместилась в Хемнице (Chemnitz). Впоследствии в ГДР этот город получил название Карл-Маркс-Штадт. Для финансового объединения с Auto-Union Цшопаусский моторный завод (Zschopau Motoren Werke) увеличил свой капитал с 4,6 до 14,5 млн. марок. DKW вложила в Auto-Union 10 млн., Audi - 2,6 млн., Wanderer - 15,73 млн., а вот Horch - только 500 тыс. марок. Так как Audi и DKW были связаны капиталами Расмуссена, доля Horch выглядела ничтожной. Общий капитал концерна увеличился еще на 14,5 млн., после того как в его состав вошла индустриальная финансовая компания из Дрездена и после банковских вливаний.

Автомобильное отделение Wanderer Werke AG - Siegmar-Schopau - было выкуплено, права на эмблему, материалы, оборудование и патенты перешли в собственность Auto-Union. А производственные мощности концерн тотчас сдал прежним владельцам в аренду на 10 лет, поскольку Wanderer до этого был связан с Porsche GmbH договором на разработку новых моделей.
Похожие новости
Захотелось чего-нибудь более интересного?
Horch был единственным заводом с опытом создания представительских автомобилей, и ему поручили такой автомобиль изготовить...
Печальный конец автомобилей для элиты
Этакий симбиоз кабины от двухтонного армейского Wanderer, ходовой Horch и двигателя Maybach. Машину нарекли Horch 3..
На пути к войне
Вслед за 8-й серией Horch появились модели 951 и 930 V, одна еще более шикарная, другая проще и меньше по размерам...
Машины для автобанов
Строительством сети автобанов (autobahn) - скоростных бетонных дорог..
Автомобили, они для кого?
Легковые Horch относились к категории дорогих автомобилей...
В Skoda Superb II в основном использовались 4-цилиндровые двигатели, хотя также предлагался 3,6-литровый двигатель V6, коробка передач DSG и привод 4x4... Подробнее
В наше время автомобиль стал для некоторых практически вторым домом. Практически у каждого из нас есть свой автомобиль, благодаря которому мы можем эффективно.. Подробнее
Если мы хотим иметь действительно уникальный, потрясающий автомобиль, мы должны заботиться не только о том, как он выглядит снаружи. Ведь вождение в поле зрения - это в.. Подробнее
Для некоторых мечта - это новый мотоцикл, для других серийная машина - это начало пути к единственному в своем роде уникальному транспортному средству. Вот некоторые.. Подробнее
Одним из факторов, определяющих выбор автомобиля, является мощность его двигателя. К сожалению, мы не всегда можем позволить себе купить автомобиль с нужными нам.. Подробнее...