Концепткар Argos - это трехместный родстер

3-01-2013, 02:44 0

Концепт Argos построен по достаточно необычной схеме - это трехместный родстер: 2 сиденья впереди и 1 кресло сзади, со стороны водителя. При этом у открытого кузова Argos не предусмотрено никакой защиты от непогоды для его трех аргонавтов - конструкторы просто пренебрегают соображениями комфорта.

Общая форма Argos чрезвычайно проста и напоминает пресс-папье, немного не симметричное (корма Argos чуть уже носа), перевернутое и, конечно, без ручки. Однородно окрашенный концепт при такой примитивной форме мог бы выглядеть довольно скучно. Но этого не происходит - Argos можно долго и с увлечением разглядывать. Добиться этого французским дизайнерам удалось, разбив общую композицию Argos на отдельные плоскости, разные по цвету и рисунку. Крылья и боковые панели - светло-золотого цвета; капот и крышка багажника с чеканным узором, издали напоминающим рисунок древесины, - натурального "алюминиевого" цвета; пороги - перламутрово-белые. Избежав, таким образом, монотонности, можно, однако, ненароком нарушить целостное впечатление от автомобиля, сделав его как бы собранным из лоскутков. Но и этого не происходит благодаря тому общему, что объединяет все панели кузова: поверхности их матовые, нелакированные, а цветовая гамма выдержана в бледных тонах. Кстати, краски поставлены фирмой BASF.

Второй очень важный момент в дизайне Argos - это детали. Их так много, что глазу всегда есть за что зацепиться, и они кажутся тем сложнее, чем проще форма самого автомобиля. Остановить взгляд можно на любом из болтов боковых панелей концепта - их 11 с каждой стороны и каждый утоплен в отдельную ячейку. Не то чтобы без этих болтов нельзя было обойтись, но болты, гайки и заклепки - очень эффектные декоративные детали, на это обратил внимание еще Эторе Бугатти. По одной гайке на каждую из 8 спиц 17-дюймовых колесных дисков - это тоже скорее украшение, чем необходимость.

Круглые наружные зеркала Argos утоплены в кузов и занимают свое привычное положение сразу после включения зажигания. Естественно, что после того, как автомобиль, оснащенный такими зеркалами, проведет некоторое время на стоянке, они непременно окажутся грязными. Фары, если смотреть на них спереди, похожи на две восьмерки.

У Argos нет лобового стекла, вместо него - небольшой воздушный экран, который крепится двумя кронштейнами тусклого зеленого цвета (в тон интерьеру). Экран можно опустить, тогда он ляжет на верхнюю часть приборной доски, и высота концепта составит всего 975 мм вместо прежних 1,100 мм. Во многом благодаря своей малой высоте Argos и обладает очень небольшим коэффициентом аэродинамического сопротивления, хотя, согласитесь, дизайн концепта немного не соответствует привычным представлениям об аэродинамике. Двери Argos не распахиваются, а сдвигаются назад, в ниши широких боковых панелей. Перемещение дверей осуществляется вручную.
Похожие новости
Интересный дизайн концепткара Argos
Каждому углублению или выпуклости подкапотного пространства, по словам французских дизайнеров, отведена своя роль в охлаждении двигателя..
Интересные мелочи концепткара Argos
Может быть, самое интересное в Argos, с точки зрения дизайна, - это кресло заднего пассажира и крышка багажника..
Renault Argos. От Ромула до наших дней
Дизайнеры компании Renault в наше время: по их словам, во время работы над последним концепткаром компании Renault Argos источником вдохновения для..
Комплектация автомобиля Mark VIII
Приятное рычание двигателя под 300 "лошадей". Трогается автомобиль мягко, но можно и рвануть с места так, что мало не покажется, с дикой пробуксовкой..
Автомобиль Mark VIII
В целом же Mark VIII - автомобиль большой, солидный, с массивными бамперами, защищающими владельца. Всем своим видом он демонстрирует достаток своего..
В Skoda Superb II в основном использовались 4-цилиндровые двигатели, хотя также предлагался 3,6-литровый двигатель V6, коробка передач DSG и привод 4x4... Подробнее
В наше время автомобиль стал для некоторых практически вторым домом. Практически у каждого из нас есть свой автомобиль, благодаря которому мы можем эффективно.. Подробнее
Если мы хотим иметь действительно уникальный, потрясающий автомобиль, мы должны заботиться не только о том, как он выглядит снаружи. Ведь вождение в поле зрения - это в.. Подробнее
Для некоторых мечта - это новый мотоцикл, для других серийная машина - это начало пути к единственному в своем роде уникальному транспортному средству. Вот некоторые.. Подробнее
Одним из факторов, определяющих выбор автомобиля, является мощность его двигателя. К сожалению, мы не всегда можем позволить себе купить автомобиль с нужными нам.. Подробнее...