Японский след Оливье Буле

3-02-2013, 14:06 0

В сознании японцев понятие "творчество" имеет смысл, отличный от того, который вкладывают в это слово европейцы или американцы.

Спутниковая связь, цифровое видео, жидкокристаллические дисплеи, компьютерные игры... От всего этого голова могла пойти кругом. Видит Бог, он больше никогда не станет связываться с проектами такого рода. Перспектива войти в мировую историю автомобилестроения и остаться в ней навсегда: неужели в свои неполные сорок лет он так и не понял, что слава, успех, признание - результат долгого, упорного труда? Причем чем выше пьедестал, на который тебя возносят, тем тяжелее работа, которой требует его возведение. Не говоря уже об ответственности. О последнем аспекте в работе организованной несколько лет назад дизайн-студии Daimler-Benz в Японии и ее руководителя - француза Оливье Буле, взявшего на себя смелость принять вызов дизайнерских центров Daimler-Benz в Германии и США, можно было и не напоминать.

Maybach возраждается?

Возрождение легендарной марки Maybach со всеми ее титулами и атрибутами - разработка дизайна представительского автомобиля нового, самого верхнего для торговой марки Mercedes-Benz класса требовала от участвующих в проекте лиц колоссальных затрат - умственных, физических, организационных. Неожиданно промышленный район Кохоку в северной части Иокогамы стал центром вселенной Mercedes-Benz. А ведь начиналось все совсем по-другому.

Заслуга в появлении дизайн-студии Daimler-Benz AG в Японии - MBAD (Mercedes-Benz Advanced Design) Japan -полностью принадлежит Оливье Буле. Он сам предложил директору Бруно Сакко организовать центр передового дизайна автомобилей Mercedes-Benz в Стране восходящего солнца, аргументируя свое решение необходимостью оценки развития азиатского автомобильного рынка и изучения современных направлений в дизайне, развиваемых японскими и корейскими компаниями.

Время никогда не идет вспять

Время показало, что сарказм руководителя отдела дизайна Daimler-Benz по отношению к своему подчиненному абсолютно не имел оснований. Буле внял просьбе начальника и вернулся, но, во-первых, только через шесть лет (в 1998 г.), а во-вторых, лишь тогда, когда руководство объединенного концерна DaimlerChrysler АG объявило о намерении начать серийное производство представительского автомобиля на основе концепт-кара Maybach, разработанного специалистами MBAD Japan.
Похожие новости
Машины для автобанов
Строительством сети автобанов (autobahn) - скоростных бетонных дорог..
Автомобили, они для кого?
Легковые Horch относились к категории дорогих автомобилей...
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей Мерседес - задача для настоящих ...
Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz с далекого 1926-го года известен на всей планете как источник комфортабельных, качественных, надежных легковых, а..
Тест-драйв Mercedes-Benz Vito
Из-за габаритов и посадки данной модели автомобиля, садясь впервые, все кажется в новинку, как будто первый раз за рулем. Хотя через время, можно..
Купе Mercedes Benz C63 AMG Coupe
Автомобильный концерн Daimler не так давно дал сенсационное объявление. В нем речь шла о том, что в ближайшее время на автомобильном рынке они..
В Skoda Superb II в основном использовались 4-цилиндровые двигатели, хотя также предлагался 3,6-литровый двигатель V6, коробка передач DSG и привод 4x4... Подробнее
В наше время автомобиль стал для некоторых практически вторым домом. Практически у каждого из нас есть свой автомобиль, благодаря которому мы можем эффективно.. Подробнее
Если мы хотим иметь действительно уникальный, потрясающий автомобиль, мы должны заботиться не только о том, как он выглядит снаружи. Ведь вождение в поле зрения - это в.. Подробнее
Для некоторых мечта - это новый мотоцикл, для других серийная машина - это начало пути к единственному в своем роде уникальному транспортному средству. Вот некоторые.. Подробнее
Одним из факторов, определяющих выбор автомобиля, является мощность его двигателя. К сожалению, мы не всегда можем позволить себе купить автомобиль с нужными нам.. Подробнее...