Грандиозная разработка MBAD Japan

3-02-2013, 14:28 0

Одной из наиболее примечательных разработок MBAD Japan в середине 90-х стал футуристический Mercedes-Benz F200, дебютировавший в 1996 г. на Парижском автосалоне, однако венцом деятельности Буле и его коллектива стала победа в конкурсе на разработку прототипа Maybach, организованного Daimler-Benz после проигрыша в войне с BMW AG за право поставлять моторы для автомобилей Rolls-Royce и Bentley и принятия решения выпускать свой собственный "немецкий Bentley".

В октябре 1997 г. в Токио этот автомобиль был представлен широкой публике. Проект получил восторженные отклики прессы и стал основой в работе над серийным образцом. Начинался второй этап возрождения Mercedes Maybach, который, как того требовала обстановка, должен был быть исключительно немецким. В 1998 г. Оливье Буле был вынужден вернуться в Европу. Он получил должность генерального менеджера студии передового дизайна DaimlerChrysler АG в Германии и задание довести проект "Maybach" до производства.

Рисунок – неотъемлемая часть автобизнесса

Рисунок, выполненный на компьютере, отредактированный и исправленный, исключает возможность наблюдать за движением мысли человека, его нарисовавшего. Буле не желал видеть конечный результат - он хотел наблюдать за процессом. Нет, он отнюдь не исключал необходимости использования электронных средств, однако на предварительном этапе работы над новым проектом настоятельно рекомендовал пользоваться карандашом. В такие моменты его часто можно было встретить у одного из переносных стендов в пролете между этажами, сверху донизу увешанного рисунками и чертежами. Он внимательно изучал "каракули" своих подчиненных, долго и кропотливо работал с ними и только потом в первый раз появлялся в "комнате свиданий" на "летучке", посвященной обсуждению нового проекта.

Он не раздавал приказов, не просил и не требовал, однако дверь в его кабинет всегда была открыта. Он не торопился "идти в народ" до того, как сформирует собственное мнение о том, что и как необходимо делать, но "народ" мог в любое время прийти к нему и поведать о своих проблемах, сомнениях и творческих переживаниях. Общение - ключевой момент в работе инженерно-технических служб Mercedes-Benz АG. И Оливье Буле старался следовать этому правилу.
Похожие новости
Качество, гарантия – немецкая работа
Основываясь на высокой надежности и эксплуатационных качествах, присущих немецким автомобилям, Буле хочет, чтобы его новые проекты несли в себе черты..
Дизайнерский центр Mercedes
Было бы неправильно утверждать, что центр дизайна Mercedes-Benz в Японии создавался лишь для того, чтобы отслеживать и изучать японский рынок...
Открытие офиса в штаб-квартире Mercedes-Benz в Токио
Первые шаги Оливье Буле на японской земле - открытие офиса в штаб-квартире Mercedes-Benz в Токио...
Японский след Оливье Буле
В сознании японцев понятие "творчество" имеет смысл, отличный от того, который вкладывают в это слово европейцы или американцы...
Автомобили, они для кого?
Легковые Horch относились к категории дорогих автомобилей...
В Skoda Superb II в основном использовались 4-цилиндровые двигатели, хотя также предлагался 3,6-литровый двигатель V6, коробка передач DSG и привод 4x4... Подробнее
В наше время автомобиль стал для некоторых практически вторым домом. Практически у каждого из нас есть свой автомобиль, благодаря которому мы можем эффективно.. Подробнее
Если мы хотим иметь действительно уникальный, потрясающий автомобиль, мы должны заботиться не только о том, как он выглядит снаружи. Ведь вождение в поле зрения - это в.. Подробнее
Для некоторых мечта - это новый мотоцикл, для других серийная машина - это начало пути к единственному в своем роде уникальному транспортному средству. Вот некоторые.. Подробнее
Одним из факторов, определяющих выбор автомобиля, является мощность его двигателя. К сожалению, мы не всегда можем позволить себе купить автомобиль с нужными нам.. Подробнее...