Машина для всех - Ситроен Берлинго

16-03-2013, 01:58 0

Второе поколение Ситроен Берлинго, по словам производителя, уже должно было оправдать славу, которая была заработана от первой генерации.
И свое слово компания сдержала. Ситроен Берлинго является одной из популярнейших иномарок на территории России в промежутке между 2005 и 2008-м годом. Второй Берлинго, ровно как и предшественник, производился в кузовах: седан, универсал, а также трех- и пятидверный хэтчбекю Автомобили, которые продавались у нас в стране, были немецкой, испанской или же отечественной сборки. В России автомобиль собирался с 2005-го во Всеволожске. Ситроен Берлинго получил огромную популярность благодаря адекватной цене, динамичной внешности, а также повышенной безопасности. В 2008-м году моделька была подвергнута рестайлингу, обзаведясь более харизматичной и выразительной внешностью.

Ситроен можно встретить в самых разных комплектациях, начиная от базовой под названием Ambient и заканчивая топовой Titanium. В целом же выпускалось пять разных вариантов комплектаций. Причем разница в стоимости между ними не является существенной. По этой причине, придется покупать либо малооснащенный и дешевый Ambient (ABS, ГУР, 2ПБ, 2 ЭСП), или же полнооснащенный Titanium (4 ЭСП, датчики дождя и света, аудиосистема на шесть динамиков, подогрев заднего и лобового стекла, пассажирских передних сидений, штатный бортовой компьютер, автокондиционер, а также задний парктроник).

Касательно работоспособности предлагаемого в комплектациях оборудования, то здесь можно выделить стабильность функционирования абсолютно всех систем. Даже на автомобилях, пробег которых составляет более ста пятидесяти тысяч километров, крайне редко замечались недочеты. Есть лишь один минус – работа стеклоочистителей и датчика дождя, которые даже на более менее новом автомобиле, порой, живут собственной жизнью (самопроизвольное включение или внезапный отказ).

Ходовая часть Ситроен Берлинго имеет нестандартную, как для автомобиля гольф-класса, компоновку подвески: сзади многорычажная система и McPherson сзади. Подобная компоновка обеспечивает машине неплохую плавность хода и отличную управляемость. Однако, здесь есть другая сторона медали: втулки и стойки стабилизатора становятся негодными после 65-75 тысяч километров, тогда как сайлентблоки способны выдержать примерно 80-100 тысяч километров наших дорог.
Похожие новости
Обзор б/у Daewoo Nexia
Подержанная Деу Нексия является предметом серьезной конкуренции и прекрасной альтернативы новым отечественным автомобилям...
Ford Focus, обновлённый в 2011 году
Третье поколение Ford Focus презентовалось в две тысячи десятом году в Детройте, продажи в России начались примерно в конце лета - начале осени две..
Тест драйв авто Citroen Picasso C4
Если вы слышали, о том, что тест драйв машины Citroen Picasso C4 уже проводился, вы можете ошибаться, поскольку речь могла идти о другом автомобиле -..
Внедорожник Ford Kuga
Недавно автоконцерн Форд представил уже второе поколение разработанного ними компактного внедорожника Ford Kuga. Эта модель впервые была..
Кроссовер Mazda CX-5
Практически ушедший год ознаменовался и появлением на автомобильном рынке еще одной новинке – кроссовера Mazda CX-5. В настоящее время его могут..
В Skoda Superb II в основном использовались 4-цилиндровые двигатели, хотя также предлагался 3,6-литровый двигатель V6, коробка передач DSG и привод 4x4... Подробнее
В наше время автомобиль стал для некоторых практически вторым домом. Практически у каждого из нас есть свой автомобиль, благодаря которому мы можем эффективно.. Подробнее
Если мы хотим иметь действительно уникальный, потрясающий автомобиль, мы должны заботиться не только о том, как он выглядит снаружи. Ведь вождение в поле зрения - это в.. Подробнее
Для некоторых мечта - это новый мотоцикл, для других серийная машина - это начало пути к единственному в своем роде уникальному транспортному средству. Вот некоторые.. Подробнее
Одним из факторов, определяющих выбор автомобиля, является мощность его двигателя. К сожалению, мы не всегда можем позволить себе купить автомобиль с нужными нам.. Подробнее...