Деревенщина в цене

31-07-2013, 11:40 0

Когда концерн Renault выпустил Logan, уже в первых строках пресс-релиза черным по белому было написано – это автомобиль не для индивидуальностей, не для тех, кто гонится за стилем, презентабельной внешностью и желанием красиво приехать в ресторан. И вообще – по-французски Logan пишется, как «Logane», а то, что вы видите перед собой – это автомобиль для стран третьего мира. Казалось, этот посыл остался не столько оскорбительным, сколько незаметным. Logan ругали за его «чопорность», называли Буратино из-за рубленых форм, критиковали пластиковые крылья и некоторые элементы фюзеляжа, а что до салона и комфорта – здесь уж, казалось, перьями авто-журналистов судьба новой модели предрешена.

Время шло, цена держалась в тренде, а новеньких Logan на улицах российских городов становилось все больше и больше. Причина такого парадокса до невозможности банальна: Logan поступил в продажу стоимостью от $ 9200 за базовую версию с мотором 1,39 литра (74 л.c.). Были вариант и чуть дороже – за $14 000 продавались сносно оснащенные люксовые варианты с двигателями 1,59 литра (89 л. с.) и двумя годами гарантии. Да и ремонт Renault Logan оказался в разы дешевле, чем ежеквартальное обслуживание отечественного автопрома, тем более, что проблем у Logan как-то и не наблюдалось. Рекомендуем воспользоваться Сервис бесплатных установок сигнализаций.

Но дело, как выяснилось, даже не в цене и стоимости владения, а в философии подхода к рынку. Если для обывателя ездить на автомобиле, созданном для стран третьего мира – оскорбительно, то корпоративный сектор практически мгновенно избавился от ВАЗов и стал скупать Logan едва ли не оптом. Его главными поклонниками стали курьерские службы, такси, сервисные службы – грубо говоря, все те, кто должен быть всегда на колесах.
Все эти десять лет, пока Logan исправно собирался, продавался и бороздил просторы России, в концерне Renault не сидели сложа руки. Видя то, как уверенно держится та ассигнация продаж, казалось бы, уже устаревшего даже для корпоративного пользователя автомобиля, дизайнеры рисовали новый Logan. Да, корпоративный сектор тоже нужно радовать новинками, поэтому встречайте уже в этом году Renault Logan II.

Продолжатель рода одной из самых популярных малолитражек в Европе теперь будет собираться исключительно в самой России. С выходом второго поколения Logan исчезнут сборки Ирана и Турции, которые, чего греха таить, были собраны подчас «из под палки».

Новый Renault Логан в спецификации для наших потребителей не является точной версией турецкого Symbol. Верх передней части, конечно, идентичен, а вот оформление фронтального воздухозаборника несколько иначе, включая форму передних противотуманных фар, которые «упаковали» в обод блестящего хрома.

В остальном же Logan II – точная копия своего предшественника, на котором разработчики проанализировали все недочеты и проблемы, как в процессе сборки, так и в эксплуатации. Соответственно, исправили все под чистую.
Похожие новости
Замена шестерни и цепи привода в Renault Logan
В автомобиле Renault Logan установлена система смазки двигателей смешанного типа. Процесс смазывания нагруженных деталей происходит под давлением, а..
Первое знакомство с новой моделью Шкода
Самая новая модель от известной чешской фирмы производителя иномарок Skoda представлена официально еще в середине лета 2012 года. Эта модель почетно..
Skoda Octavia выглядит дороже своей цены
Если буквально десять лет назад улицы нашего города буквально «кишили» продукцией отечественного автопрома, то на сегодняшний день количественный..
Очень дешевый городской компакт от компании Renault
У бюджетного индийского компакта Tata Nano очень скоро появится довольно серьезный конкурент родом из Франции. Разговор идет о новой разработке..
Renault Duster стал неузнаваемым
Автомобильный рынок Бразилии в настоящее время является пятым по размерам для компании Renault. Именно по этой причине концерн Франции не смог не..
В Skoda Superb II в основном использовались 4-цилиндровые двигатели, хотя также предлагался 3,6-литровый двигатель V6, коробка передач DSG и привод 4x4... Подробнее
В наше время автомобиль стал для некоторых практически вторым домом. Практически у каждого из нас есть свой автомобиль, благодаря которому мы можем эффективно.. Подробнее
Если мы хотим иметь действительно уникальный, потрясающий автомобиль, мы должны заботиться не только о том, как он выглядит снаружи. Ведь вождение в поле зрения - это в.. Подробнее
Для некоторых мечта - это новый мотоцикл, для других серийная машина - это начало пути к единственному в своем роде уникальному транспортному средству. Вот некоторые.. Подробнее
Одним из факторов, определяющих выбор автомобиля, является мощность его двигателя. К сожалению, мы не всегда можем позволить себе купить автомобиль с нужными нам.. Подробнее...