Решения проблем при внедрении Евро-2 или Евро-3

9-09-2013, 03:18 0

Когда в России внедряли «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», тоже казалось, что стоим на краю. Однако что-то подправили (в частности, оставили длину автопоездов в 20 метров), а что-то просто не исполняется (как обычно, у нас): те же самые «кенгурятники» живы, а к машинам с преклонным, 30-летним возрастом никто особо не придирается при прохождении техосмотра. Да и сам техосмотр стал совсем другим. Все получается в соответствии с мудрой армейской поговоркой: «Не спеши выполнять команду — возможно, появится вторая, отменяющая первую».

Как обычно в России, для решения ряда транспортных проблем начнут внедрять спецпропуска. Однако, как говорят, не так-то и просто, как обещали, сейчас получить дневной пропуск на МКАД... Еще один способ решения проблемы соответствия все ужесточающимся экологическим нормам - переоборудование автомобилей снизших классов на более высокие. Однако, похоже, единственный лидер в этом направлении - «КАМАЗ». В Набережных Челнах уже почти десять лет как наладили капремонт грузовиков на предприятии «Ремдизель», входящим в холдинг. Фактически от старого автомобиля остается только техпаспорт, но и в него вносятся изменения — все остальное или новое, или очень хорошо отремонтированное. И в частности, еще шесть лет назад на «Ремдизеле» вместо моторов Евро-0 устанавливали двигатели Евро-2. Видимо, следующий шаг - Евро-4? Что касается остальных производителей — показателен пример «ГолАЗа». На вопрос: «Можно ли переоборудовать на заводе выпущенный там в начале 90-х туристический автобус Mercedes-Benz О 303 из Евро-0 в Евро-2 или в Евро-3» — ответили, что завод занимается только производством новых автобусов.

Однако на принадлежащем «Группе ГАЗ» Ярославском моторном заводе уже более десяти лет эксплуатируется Ikarus с мотором ЯМЗ - в переоборудовании нет ничего хитрого. А именно автобусы низших экологических классов преобладают в России. Неужели производителям моторов, топливной аппаратуры и прочей «навески» не интересен новый рынок сбыта своей продукции? Между тем реальный спрос на переоборудование автомобилей уже очень скоро может появиться. Кто займет эту нишу? Наверное, более гибкие к конъюнктуре рынка небольшие предприятия, но не факт, что переоборудование будет производиться качественно и в полной мере, а не на бумаге. С другой стороны, не помешало бы навести порядок в более «приземленном» деле — с автомобилями, оснащенными бензиновыми двигателями, но переоборудованными на газ. Известно, что древний бензиновый мотор с карбюратором и вакуумным газовым редуктором даже в таком случае уже соответствует Евро-2 или Евро-3, но нигде в документах, которые проверяет сотрудник ДПС, это не зафиксировано. Пока доказать на дороге экологическую чистоту выхлопа без проверки газоанализатором — невозможно. Но инспектору в этом случае такая проверка не нужна.

По материалам сайта http://avtopolirovka.by/ Минской компании "AvtoPolirovka".
Похожие новости
Будут бить рублем
В 2010 году Scania привела статистику, согласно которой и в странах Западной Европы около половины зарегистрированных тяжелых грузовиков все еще..
Проблема SCR - компоновочная
Еще одна из проблем — размещение резервуаров для AdBlue на раме седельного тягача. В отличие от самосвалов и бортовых грузовиков, где колесная база..
BMW делает аналог Ё-мобиля
Официальный дебют i3 планируют на осеннем автосалоне во Франкфурте. При формировании цены, судя по слухам, за основу взяты цены авто третьей серии и..
КРАХ MG ROVER
Многие предсказывали, что MG Rover осталось жить не более 14 месяцев, но в неустанных попытки вдохнуть в компанию новую жизнь и добиться прибыльности..
Очень дешевый городской компакт от компании Renault
У бюджетного индийского компакта Tata Nano очень скоро появится довольно серьезный конкурент родом из Франции. Разговор идет о новой разработке..
Для некоторых мечта - это новый мотоцикл, для других серийная машина - это начало пути к единственному в своем роде уникальному транспортному средству. Вот некоторые.. Подробнее
Одним из факторов, определяющих выбор автомобиля, является мощность его двигателя. К сожалению, мы не всегда можем позволить себе купить автомобиль с нужными нам.. Подробнее
Шины являются одним из важнейших элементов в автомобиле, от которого зависит безопасность, как водителя, так и пассажиров, а также других участников дорожного движения... Подробнее
Авто детализация - это серия профессиональных услуг, которые опираются не только на поверхностную очистку автомобиля и его интерьера, но и на надлежащую защиту краски от.. Подробнее
Как отремонтировать ретро машину? Этот вопрос задают все, кто вложил деньги в старое авто, историческое или просто изношенное транспортное средство, а теперь хочет.. Подробнее...