О некоторых вещах лучше не спрашивать

20-09-2013, 17:08 0

Например, о ценах на уникальные сохранившиеся экземпляры автомобилей высшего класса конца 20-х годов прошлого века. Зато можно полистать исторические документы и выяснить, что стоимость некоторых особо изысканных версий Duesenberg при заказе могла составлять до 25 000 долларов по курсу «великой депрессии». На минуточку, это пятьдесят Ford А. Пятьдесят! Такое авто могли себе позволить лишь немногие. Но безусловно, самые требовательные. Деньги мировых держав тогда ещё были обеспечены золотом, а дорогие товары были по-настоящему дорого сделаны. И как же в таком случае может выглядеть автомобиль, за который просят десятикратный годовой доход преуспевающего дантиста?! А вот именно так, как представленный миру 1 декабря 1928 года Duesenberg Model J.

Описывать внешность одного из самых дорогих и желанных предметов роскоши 20-30-х годов как-то даже неудобно. Это примерно как обсуждать лёгкие недоработки в тенях на картинах Шишкина или излишнюю нарядность портретов царской семьи. Столь высокий класс автомобиля просто не предполагает компромиссных решений ни в технике, ни в дизайне. Каждый элемент, каждый изгиб линий, каждый болт в конце концов несёт на себе единственную и главную функцию - придать машине как можно больше богатства. Кузов этого Duesenberg ЛОЗ строился на стапелях детройтского ателье Le Baron, изготовившего также первый образец Duesenberg Model J, демонстрировавшийся на Нью-Йоркском автошоу в 1928 году, о чём красноречиво заявляет соответствующая шильда. А это значит, что, как ни странно, столь гармоничный и элегантный автомобиль - суть детище двух совершенно разных кузовных ателье!

Изначальным автором стиля Duesenberg хоть и не был известный автомобильный дизайнер Гордон Бьюриг (входит в десятку лучших дизайнеров XX века как автор Cord 810, Stutz Black Hawk, Auburn Speedster и множества моделей Packard, Lincoln, Ford, Chevrolet): но кузова для длиннобазисного варианта шасси Model J, полностью принадлежащие его «перу», выпускались на главном производстве и носили в том числе имя La Grande. Но для передачи сторонним кузовным мастерским вместе с шасси поставлялись только носовая часть с радиаторной решёткой и моторный щит. Даже капоты могли быть отданы на откуп художникам со стороны! Поэтому на примере этого кузова LeBaron мы можем наблюдать, с какой любовью и уважением к оригинальному Duesenberg выполнен он - ни единой стилистической нестыковки. Великолепный результат! Надо сказать, не все кузовные ателье были так щепетильны в этом вопросе. Например, кузов Town Саг работы кароссери Willoughby, находящийся в настоящее время на автомобиле Duesenberg из коллекции Джея Лено, далеко не столь гармоничен. Правда, и оригинальных частей на взятой нами на прогулку машины довольно много: Le Baron использовала капоты, крылья, фары и панель приборов от La Grande, основательно прибавив собственного видения понятия «шик».

Полезное в сети: интересует автошкола Автодело Плюс, быстро, надежно и по низкой цене? Рекомендуем информативный website — www.avtodelo.by, сервисного автопортала «Автодело Плюс» из Минска, на страницах этого популярного сайта вы подберете выполнение услуг любого уровня сложности в сфере услуг по подготовке водителей самой популярной категории «В», справки по т. 263-50-42.
Похожие новости
Разноцветные молнии
Своё имя Thunderbolt получил в честь рекордного аппарата англичанина Джорджа Эйстона. Под его управлением Thunderbolt, который было трудно назвать..
Диагностика подержанной машины перед покупкой
Сегодня автомобиль уже не является предметом особой роскоши, так как каждый вполне может себе позволить его приобрести...
Автомобили, они для кого?
Легковые Horch относились к категории дорогих автомобилей...
«Нулевой» фильтр с нулевым эффектом
Фильтры «нулевого сопротивления» появились в открытой продаже буквально вчера, когда начал быть модным тюнинг российских двигателей. Думайте сами –..
Тюнинг Lada Priora
Lada Priora является самым тюнингуемым автомобилем на просторах России. Причина очень проста: лишь за 2010 год продано примерно 125 000 машин в самых..
В Skoda Superb II в основном использовались 4-цилиндровые двигатели, хотя также предлагался 3,6-литровый двигатель V6, коробка передач DSG и привод 4x4... Подробнее
В наше время автомобиль стал для некоторых практически вторым домом. Практически у каждого из нас есть свой автомобиль, благодаря которому мы можем эффективно.. Подробнее
Если мы хотим иметь действительно уникальный, потрясающий автомобиль, мы должны заботиться не только о том, как он выглядит снаружи. Ведь вождение в поле зрения - это в.. Подробнее
Для некоторых мечта - это новый мотоцикл, для других серийная машина - это начало пути к единственному в своем роде уникальному транспортному средству. Вот некоторые.. Подробнее
Одним из факторов, определяющих выбор автомобиля, является мощность его двигателя. К сожалению, мы не всегда можем позволить себе купить автомобиль с нужными нам.. Подробнее...