Citroen XM отличается оригинальностью среди современных машин. Он оригинален и своим внешним видом и техническим оснащением. Как только он дебютировал, ему было присвоено звание «Автомобиля года 1990».
В основном модели ХМ имеют кузовы хэтчбек, но есть авто с универсалом, которые длиннее на 255 мм и выше на 70 мм. Citroen XM с самого выпуска имел богатое оснащение, кроме дополнительного заднего стекла, у него был бортовой компьютер. Первые модели имели рулевое колесо с одной спицей. Эта спица оснащена кнопками управления магнитолой. С 1993 года автомобили оснащаются уже стандартной «баранкой», в которой находится аербэг. Это повысило безопасность машины.
Оснащенность Citroen XM надежна, правда, к настоящему времени у некоторых электроприводов могут быть неисправности. Возникают проблемы у климатической системы. Обычно причина неполадок в негодности транзисторов управления вентиляторов, а также, когда засоряются воздуховоды. Электрика дает сбои из-за плохих контактов и разъемов на первых моделях.
Кузов автомобиля устойчив к коррозии. Могут быть небольшие рыжие пятна на арках колес, возникающие из-за грязи, летящей из-под колес. У первых моделей есть проблемы с фарами, со временем они светят хуже. После 1994 года выпуска у машин этой проблемы нет.
Все большие модели Citroen оснащены гидропневматической системой. Система состоит из металлических шаров, гидроаккумулятора, насоса, регулятора давления и т.д. Citroen XM имеют три разных подвески. Простой вариант подвески – стандартная схема, но чаще XM оснащается адаптивной подвеской Hydractive. С 1994 года Citroen XM оснащается более совершенной подвеской Hydractive II.
С помощью гидропневматической подвески Citroen XM обеспечивается отличная плавность хода. Это создает дополнительный комфорт. Нельзя забывать про жидкость LHM, ее надо регулярно менять через каждые 20-30 тыс. км. Рулевое управление имеет свои особенности. У автомобилей были два разных усилителя. Один назывался Diravi был очень «навороченным» с функцией самовозврата руля в начальное состояние. Второй усилитель обычный называется Dirass, он более надежный, чем первый.
Под капотом Citroen XM устанавливались разные двигатели как бензиновые, так и дизельные, в общей сложности десять двигателей с коробками передач как автоматическими, так и механическими.
Полезное в сети, авто аналитика и мото-новости, транспортные обзоры: интересует где приобрести
зимние шины в Санкт-Петербурге, по цене не дорого, быстро, надежно и доступно? Рекомендуем website - www.rinokshin.ru, вебпортала «Рынок Шин» сервисной компании из Петербурга, по реализации шин и дисков по низкой цене и отличными техническими характеристиками.