С момента выхода первой «Шестерки» от компании «Мазда» прошло более четырех лет. С тех пор дизайнеры достигли немалых успехов в конструировании кузовов. Поэтому со значительным запасом умений и навыков разработали «функциональный» дизайн «Шестерки» 2.0. Теперь «Мазду» начали покупать не только за ее характеристики, но и потому, что она просто великолепно выглядит.
В формах кузова конструкторам удалось совместить спорт и классику, эргономичность и компактность. Но как таких, кардинальных изменений, не произошло, изменились передний и задний бамперы, противотуманные фары стали в одном блоке с основным светом, оптику затонировали. Больше никаких изменений. В принципе это вполне логично и правильно, ведь авто хорошо продается. Тех, кого интересует
стартер или генератор на мазду, рекомендуем сайт autokompleks.com.ua.
Но если мало изменился кузов, то не следует думать, что разработчики ничего не изменили внутри. Материалы для конструирования салона стали значительно качественнее, изменился стиль кнопок управления на центральной панели.
Техническая начинка «Мазды» также улучшилась. Материалы, применяемые для изготовления подрамника и подвески, начали создавать с качественных металлов. Это придало массе автомобиля лишних 35 килограмм, но динамика осталась на том же уровне. Помогли в этом новые двигатели и коробки передач. Особенно это касается двухлитровых двигателей. Над ним поработали на славу, увеличив силу на 6 «лошадок», а крутящий момент на 3 Нм. Расход горючего, при этом, уменьшился на 10%.
Чтобы испытать, как стало вести себя авто на дороге, был приглашен профессиональный гонщик. Он издал такой вердикт: «Рабочее место водителя очень приятное, ничего не напрягает и не отвлекает; сиденья удобные, не вызывают дискомфорта; передачи переключаются очень четко и точно; динамика на высшем уровне, хотя мотор и не есть очень сильный; тормозная система работает прекрасно; подвеска мягкая, что оценят любители кататься с комфортом, особенно на длинные расстояния. Выход из заноса не вызывает лишних усилий. «Мазда» четко выполняет указания, полученные рулем, и не подает намеков о выходе автомобиля с трассы - легкий поворот рулем без сброса газа, и «Шестерка» снова несется по прямой.
Первоисточник публикации сайт
rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.
Интересные статьи по материалам сайта: Такси Mercedes-Benz Sprinter необходимо и нужно!,
ДТП станет меньше,
Mazda 6 2013