Новая модель японского бренда визуально мало чем отличается от более ранней версии. Но действительно ли это так? Обновленная модель стала немого меньше, потеряв 105 мм в длине и 30 мм в высоте. Хотя заметить это довольно непросто, благодаря более широкому переднему бамперу и массивной радиаторной решетке. Запасное колесо убрали с задней двери в багажник и, за счет этого, увеличили внутреннее пространство автомобиля. Снаружи CR-V стала более привлекательной – дверные ручки, а так же элементы капота, окон и двери багажника, получили хромированное покрытие. А низкопрофильная резина семнадцатидюймовых колес, придают ей более солидный вид. Доступна так же дополнительная опция в виде 18-дюймовых колес. 185 мм клиренс позволил избавиться от дополнительных подножек, а закрытые пластиковыми накладками пороги позволили избавиться от проблемы пачкания водителя и пассажиров. Руль можно настраивать по высоте и вылету, а сидения регулировать в очень широком диапазоне. Наличие на центральной консоли сенсорного дисплея позволило оптимизировать объекты управления.
Отсутствие сплошного тоннеля между передними сидениями, позволило создать проход между ними. Это значительно упростило перемещение в салоне. Так же модель весьма просторна и для задних пассажиров. Эти факты наталкивают на мысль о маленьком багажнике, но и тут Honda приятно удивляет. Если разложить все сидения, Вы сможете получить 524 л полезного пространства. Так же багажное отделение разделено полкой, что позволяет сортировать перевозимые грузы.
Перейдем к характеристике ходовых качеств. Двухлитрового двигателя в 150 лошадей маловато для такого автомобиля, что не лучшим образом сказывается на динамике. Изменить эту ситуацию не поможет и выбор механической КПП, вместо автомата. Получить хоть какую-то разницу возможно только, если крутит двигатель на 6000 об./мин. Автомат обладает новой технологией Grade Logic, которая анализирует стиль управления автомобилем и самостоятельно выбирает оптимальную скорость переключения передач. На серпантинной дороге автомобиль ведет себя прогнозируемо и не преподносит неприятных сюрпризов. Полный привод претерпел минимальных изменений – увеличилась скорость срабатывания дифференциала с муфтой сзади, и усилился корпус. И хотя полноприводный японец и не создан для бездорожья, но с дорогой средней сложности проходимости он вполне справится.
Новая модель оборудована системой CMBS, которая предотвращает и уменьшает последствия при столкновении. Она анализирует скорость и дистанцию до впереди идущего объекта. На основании полученной информации, машина оповещает водителя, натягивает ремни безопасности и экстремально тормозит. Эта система идеально подходит при движении на трассе. Новый Honda CR-V получился более привлекательным – благодаря внешним изменениям, более практичным – благодаря решениям по организации внутреннего пространства, более безопасным – благодаря применению новейших технологий. При этом производители обещают, что цена значительно не изменится, а это очень серьезное "ЗА".
Первоисточник публикации сайт
rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.
Интересные статьи по материалам сайта: Такси Mercedes-Benz Sprinter необходимо и нужно!,
ДТП станет меньше,
Mazda 6 2013