Народный автомобиль по-шведски

31-12-2012, 18:09 0

Первый автомобиль, о котором пойдет речь, - это Volvo 460. Он выпускается уже 5 лет. В той же 4-й серии - 480-я модель (трехдверный спортивный хэтчбек, выпускается с 1986 года) и 440-я модель (пятидверный хэтчбек, выпускается с 1988 года). Интересующая нас машина - пятидверный седан. В 4-й серии именно эта модель наиболее распространена в России. С 1989 года она уже успела несколько устареть, поэтому фирма в этом году решила ее, немного обновить.

Описывать, как Volvo 460 выглядит внешне, смысла нет - он уже давно известен. Стоит отметить только, что в 1994 году у автомобиля слегка изменилась передняя часть. Соблюдая требования моды, дизайнеры фирмы сделали капот открывающимся вместе с решеткой радиатора. Да передние фары стали поуже. Сама фирма признается, что такое решение должно напоминать покупателям другую модель фирмы, более престижную и дорогую 850-ю. В задней части новой 460-й тоже новшество - изменились задние фонари. Они стали более современными. А в целом снаружи осталось все то же самое.

В нашем распоряжении была Volvo 460 GLE - самая дешевая, и в базовой комплектации. Автомобиль оснащен инжекторным двигателем объемом 1,85 литра. Он расположен поперечно, и привод, соответственно, осуществляется на передние колеса. Мощность двигателя - 105 л. с. Коробка переключения передач - ручная, пятиступенчатая, возможность установки на этот автомобиль автоматической КПП не предусмотрена.

В салоне все лаконично и строго. Угловатые, характерные для Volvo формы. Роскоши здесь места нет - ведь данная машина едва ли не самая дешевая среди всех моделей Volvo, и рассчитана не на пижонов. Список стандартного оборудования короток, есть лишь самое необходимое. Подушка безопасности предусмотрена только для водителя, ее нужно заказывать дополнительно. А в стандарте - усилитель рулевого управления, центральный замок да стеклоочиститель фар с электроприводом.

Передние сиденья имеют 3 регулировки: по углу наклона спинки, по длине и по углу наклона всего кресла. Ход регулировок явно недостаточен - водитель высокого роста при удобном расположении достает до крыши. Но людям среднего или небольшого роста будет там вполне комфортно. Боковая поддержка хоть и имеет место быть, но весьма недостаточна. Для задних пассажиров места вполне достаточно. Минус только один, такой же, как и спереди: высокие люди упираются в крышу. И передние, и задние сиденья имеют плюшевую обивку.

Обзорность по всем параметрам хорошая. С педалями и рычагом коробки переключения передач также все в порядке. Вот только рулевое колесо вызвал небольшие нарекания - его сечение показалось нам слишком маленьким (напоминает отечественные "классические" "Жигули"). Для тех, кого это не устраивает, есть возможность заказать кожаный руль, но тогда он точно будет без подушки безопасности.

В движении выяснилось, что 460-я имеет очень мягкое, щадящее сцепление. Пользоваться им очень удобно. Длина хода педали газа очень большая. Непривычно, зато для многих более безопасно, так как позволяет более точно дозировать подачу топлива. Разгон очень резвый, чего мы не ожидали. И вообще, несмотря на ярко выраженную дешевизну и имидж разъездного автомобиля, 460-я оказалась очень динамичной машиной. Двигатель эластичен и позволяет уверенно передвигаться в автомобильном потоке города. Тормоза тоже произвели очень хорошее впечатление. Они, кстати, не оборудованы АБС, это - опция. Нет и антипробуксовочной системы, и очень жаль - при резком старте даже на сухом покрытии автомобиль начинает рыскать носом. И управляемость в предельных режимах оказалась не на высоте. Тут все ясно - это автомобиль не для спортивных выкрутасов, а спокойной городской езды с относительным комфортом. Это подтверждает и отличная звукоизоляция, и отсутствие вибраций, и подвеска. Она не такая мягкая, чтобы проглатывать все ямы и колдобины, которыми изобилуют наши улицы, но ведь и машина - не Cadillac.
Похожие новости
Мнения владельцев Volvo 460
Менять машину можно только на такую же, 940-я даром не нужна, громоздкая, а на этой машине по Москве - везде проедешь...
Discovery с новым лицом... и не только
Узнав о том, что английская фирма Land Rover обновила свою модель Discovery, мы очень обрадовались..
Тест-драйв Volvo S60 Polestar
Скандинавские производители представили на международном автосалоне в Москве, концепт Volvo S60 Polestar. Это первый раз, когда Швеция организовала..
Компактный Buick Verano 2012 в кузове «седан»
Buick Verano 2012 представляет собой новый и очень компактный седан, созданный в строгом соответствии стилю Buick, включая аппликацию на капоте,..
Volvo V40 Cross Country презентовали модникам
Неделя моды в Москве началась с премьеры V40 Cross Country. Компания сразу сообщила стоимость, по которой возможно сделать заказ уже с января. Это..
Низкочастотные кабели связи позволяют передавать данные с помощью электрического сигнала, частота которого не превышает 10 кГц... Подробнее
Какую Панду проверяют ежедневно? Это удобный автомобиль, естественной средой обитания которого является город... Подробнее
В современных автомобилях невозможно полностью избавиться от электроники. В Геленде, однако, она была подчинена... Подробнее
Мы часто получаем от вас сообщения с просьбой о помощи в выборе подержанного автомобиля... Подробнее
Однако есть некоторые важные исключения из вышеуказанных правил... Подробнее...