Машины для автобанов

3-01-2013, 01:33 0

Строительством сети автобанов (autobahn) - скоростных бетонных дорог (у немцев не хватало нефти для асфальта) гитлеровское правительство решало проблему занятости. Зимой 1932/33 года в Германии более 6 млн. немцев остались без работы. Около 60 тыс. из них уволили из автомобильной промышленности.

Рассчитывая построить 15 тыс. км дорог за 15 лет, руководство страны не только хотело ускорить и удешевить перевозки, но и занять людей. Специально предусматривался низкий уровень механизации работ. Генеральный инспектор германских автодорог инженер Фриц Тодт (Fritz Todt) 3 августа 1933 года заявил, что примерно через 12 лет следует ожидать достижения скоростей движения по его дорогам до 180 км/ч.

Скоростные модели для автобанов стали предлагать с завидной быстротой многие автомобильные фирмы Германии. Horch 853 (1935--1937 гг.) появился в ответ на Mercedes-Benz 500К - элегантный спортивный автомобиль, некоторые образцы которого даже назывались autobahnkurier -- курьер автобанов. Horch не мог похвастаться столь выдающимися возможностями, что появлялись у Mercedes-Benz после включения компрессора. Увеличенная восьмерка Фидлера мощностью 100 "лошадей" разгоняла трехтонный 853 до 130 км/ч. Это было меньше, чем у Mercedes-Benz, но и цена Horch была ниже процентов на 20-25. Horch 853 имел распределительный вал в головке блока цилиндров, гидравлические тормоза, бампер передний усиленного образца, централизованную смазку шасси, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю - типа De Dion, с полуосями которые качаются.

Концерн делал основную ставку на этот спорт-кабриолет, иначе как объяснить, что динамика его производства в 1935 году опережала все остальные модели. Однако вскоре от поклонников стильных автомобилей посыпались рекламации на пугающую вибрацию передних колес и износ передних шин. На скоростях более 90 км/ч колеса начинали ходить ходуном. Сказывался люфт шарнира поворотного кулака и недостаточная жесткость рамы. В октябре 1936 года 308 из 365 изготовленных машин вернули на завод. Люфт устранили, усилили также лонжероны и включили в раму крестообразную поперечину. Это был наиболее серьезный дефект за всю историю завода Horch.
Похожие новости
Не стареют душой ветераны
Для большинства современных автомобильных коллекционеров Horch - абсолютно забытая марка..
Отто фон Штирлиц ездил на Horch или на Mercedes-Benz
Макс Отто фон Штирлиц ездит на Horch. Это соответствует положению, которое он занимал в SD...
Легендарный Horch 853
С Horch 853 связана легенда - на Парижском автосалоне 1935 года Герману Герингу настолько понравился этот автомобиль, что он его немедленно приобрел...
Автомобили, они для кого?
Легковые Horch относились к категории дорогих автомобилей...
Союз нерушимый
28 июня 1932 года на собрании представителей Audi, DKW и Horch утвердили создание Auto-Union - автомобильного союза, способного противодействовать..
Низкочастотные кабели связи позволяют передавать данные с помощью электрического сигнала, частота которого не превышает 10 кГц... Подробнее
Какую Панду проверяют ежедневно? Это удобный автомобиль, естественной средой обитания которого является город... Подробнее
В современных автомобилях невозможно полностью избавиться от электроники. В Геленде, однако, она была подчинена... Подробнее
Мы часто получаем от вас сообщения с просьбой о помощи в выборе подержанного автомобиля... Подробнее
Однако есть некоторые важные исключения из вышеуказанных правил... Подробнее...