Автомобиль Mark VIII

3-01-2013, 01:50 0

Новый автомобиль получился весьма удачным. На него приятно посмотреть и фанату американских машин, и человеку, скептически относящемуся к автомобилям Большой тройки. Дизайнеры серьезно поработали, обновляя облик Mark. Некоторая эклектика не раздражает, а лишь притягивает взгляд. Большие передний и задний свесы сразу заставляют отказаться от мысли попробовать Lincoln на бездорожье (и правильно, для этого предназначены другие автомобили). Решетка радиатора Mark VIII напоминает аналогичную деталь на концепткаре Aston Martin Lagonda Vignale. Что вполне понятно. Ведь эти два автомобиля являются близкими родственниками - и Lincoln, и Aston Martin принадлежат Ford Motor Co.

В отличие от футуристической передней части, корма автомобиля выполнена достаточно консервативно: на крышке багажника дизайнеры оставили выштамповку для запасного колеса. Ее можно назвать семейной чертой модели Mark и обойтись без нее никак нельзя. На Mark VIII эта деталь не имеет никакой надобности, так как запаска уже давно покоится под фальшполом багажника. Но традиции нужно блюсти. Да и просто красиво.

Фары и задние фонари всегда были предметом дизайнерских игрищ (даже на отечественных автомобилях). Не стал исключением и Lincoln Mark VIII. Спереди фары на нем очень узкие и сильно заходящие на боковую часть крыла. Такие привычней видеть не на американских "сухопутных крейсерах", а на японских машинах. Дисгармония несколько сбивает с толку, но все становится понятно, когда видишь задние фонари: они также узкие и длинные и расположены на одном уровне с фарами. При виде сбоку создается впечатление, что автомобиль окружен поясом света.

В целом же Mark VIII - автомобиль большой, солидный, с массивными бамперами, защищающими владельца. Всем своим видом он демонстрирует достаток своего хозяина. Многие автошколы в ростове используют автомобили именно такого класса.

Огромные, как крылья, двери открываются легко. Салон соответствует ожиданиям - просторный и роскошный. Водителю и переднему пассажиру отдано много места, задним пассажирам - меньше, на то оно и купе. Сиденья кожаные, удобные, с электрическими регулировками. У водительского кресла есть возможность "надуть" спинку. На задние сиденья забираться сложно и находиться там, не слишком комфортно, хотя для этого пытались создать все условия: там есть своя пепельница, свои ящички для мелких вещичек, свои выходы кондиционера.
Похожие новости
Концепткар Argos - это трехместный родстер
Концепт Argos построен по достаточно необычной схеме - это трехместный родстер..
Женский автомобиль под именем Mazda 929
Салон - кожа с велюром, очень оригинальная приборная доска, электроприводы зеркал, стекол и водительского сиденья..
Комплектация автомобиля Mark VIII
Приятное рычание двигателя под 300 "лошадей". Трогается автомобиль мягко, но можно и рвануть с места так, что мало не покажется, с дикой пробуксовкой..
Народный автомобиль по-шведски
Первый автомобиль, о котором пойдет речь, - это Volvo 460. Он выпускается уже 9 лет..
Тест-драйв Peugeot 408 1.6 HDi
По утверждению пресс-релизов и буклетов, 408 автомобиль самый большой за такую цену и это действительно, правда. Если подойти к нему вплотную, то это..
Низкочастотные кабели связи позволяют передавать данные с помощью электрического сигнала, частота которого не превышает 10 кГц... Подробнее
Какую Панду проверяют ежедневно? Это удобный автомобиль, естественной средой обитания которого является город... Подробнее
В современных автомобилях невозможно полностью избавиться от электроники. В Геленде, однако, она была подчинена... Подробнее
Мы часто получаем от вас сообщения с просьбой о помощи в выборе подержанного автомобиля... Подробнее
Однако есть некоторые важные исключения из вышеуказанных правил... Подробнее...