Mercedes G350d желательно в поле, но не только

28-07-2020, 19:33 0

Mercedes G-Class никогда не был маленьким автомобилем. В своем новейшем сорте он вырос даже немного. Садясь за руль, вы сразу чувствуете, что с этой машиной не до смеха. Корпус коробки кажется бесконечным, и в то же время он прекрасно ощущается. Вы можете легко определить, где заканчивается капот - потому что вместе с характерными поворотниками он полностью виден. Без камеры заднего вида мы также определим длину задней части кузова. Машина просто заканчивается там, где ее окна. Большие стеклянные поверхности и огромные зеркала позволяют оценить расстояние до элементов окружающего нас мира.


Независимо от того, едете ли вы по городу или по бездорожью, Геленда легко почувствовать Она всегда будет делать именно то, что ожидает от нее водитель. Он пойдет туда, куда его направят передние колеса. В городе это будет главным образом из-за огромного дорожного просвета и колес, в поле - стандартное, очень обширное шасси. В каждом G-классе у нас есть три дифференциальных замка и редуктор. Их работа очень проста и происходит с использованием характерных кнопок в центре приборной панели и центрального туннеля.


В отличие от версии AMG, Геленда с дизельным двигателем не любит быстрой езды. Единственное место, где G350d чувствует себя не совсем правильно, это скоростная дорога. Да, автомобиль будет разгоняться до разрешенных 140 километров в час, но даже на этой скорости шум воздуха, обдувающего тело, будет раздражать пассажиров. Водитель будет четко ощущать размеры машины и не совсем уверенно ездить при такой быстрой езде. Это связано с тем, что подвеска нашего тестового Mercedes настроена очень мягко, даже создается впечатление, что рама автомобиля установлена на рессорах. Тело дрожит, не давая пассажирам возможности почувствовать ненужные удары, вызванные даже очень неровными поверхностями.


Предел комфорта, как акустического, так и подвесного, составляет около 120 километров в час. Достаточно. Тем более, что если в нашем гараже есть G350d, автомагистрали - это последнее место, куда мы хотим ехать. Напротив. Лучший способ улучшить этот Mercedes - это поставить внедорожные шины на колеса, чтобы он мог ездить еще сложнее.


 

Похожие новости
Mercedes G350d - 40 лет и более 200 лошадей
Не такой роскошный, как G500, и не такой экстремальный, как G63 AMG. Mercedes G350d - самая классическая версия Геленды. Мы проверяем, как дела в..
Шины и диски, правильный выбор, безопасность и стиль
Шины являются одним из важнейших элементов в автомобиле, от которого зависит безопасность, как водителя, так и пассажиров, а также других участников..
На Тойоте Камри в Шушары
Каждый автомобиль имеет свою особенность, такая особенность у «Камри» - комфорт. Даже если ты едешь по плохой дороге в салоне этого не ощущается...
Обзор Opel Astra седан
Данный автомобиль имеет привлекательный внешний вид, поэтому подойдет для различных верст населения. Особенно органично смотрится усовершенствованный..
Тест-драйв Mercedes-Benz Vito
Из-за габаритов и посадки данной модели автомобиля, садясь впервые, все кажется в новинку, как будто первый раз за рулем. Хотя через время, можно..
Низкочастотные кабели связи позволяют передавать данные с помощью электрического сигнала, частота которого не превышает 10 кГц... Подробнее
Какую Панду проверяют ежедневно? Это удобный автомобиль, естественной средой обитания которого является город... Подробнее
В современных автомобилях невозможно полностью избавиться от электроники. В Геленде, однако, она была подчинена... Подробнее
Мы часто получаем от вас сообщения с просьбой о помощи в выборе подержанного автомобиля... Подробнее
Однако есть некоторые важные исключения из вышеуказанных правил... Подробнее...