BMW X6 M50i, приоритет: комфорт

29-07-2020, 12:02 0

Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником. Что это за внедорожник, в котором линия в стиле купе занимает место в багажнике? Кто-то из BMW бросил именно SAV - спортивную машину! Что бы это ни значило.


И это так, но это трудно подкрепить фактическими аргументами. Этот X6 вмещает 580 литров, всего на 65 литров меньше, чем X5. Этого не достаточно? Конечно, большого спортивного инвентаря сюда не придет, холодильника не будет слишком много, но холодильники никто больше не несет, только заказы на доставку. После складывания сидений это будет 1525 литров.


Комфорт здесь неоспорим. Интерьер очень широкий, сиденья мягкие, но подголовники мне нравятся больше всего - они мягкие, как подушка. Чудесно.


Сиденья нового BMW X6 имеют массаж с несколькими режимами и трехступенчатой регулировкой, также есть обогрев рулевого колеса и сидений, и они также могут вентилироваться. Очень хорошим вариантом являются также подогрев подлокотников, которые работают вместе с подогревом сидений.


Интерьер нового BMW X6 действительно просторный, и эти сиденья поддерживают кузов на очень большой площади. Это версия M Performance, но мы также тестировали Audi SQ7 на той же неделе. И угадайте, что? Переключение с X6 на SQ7 было похоже на переключение с Series 5 на A4. В конце концов, Q7 - это также большой автомобиль, он имеет больший багажник и больше места, но со спортивными сиденьями он кажется немного плотнее. Более удобно. Возможно, это также эффект плацебо, связанный с тем, что у BMW был яркий интерьер, а у Audi была черная.


Что касается количества места в тылу - потому что это то, где атаки на X6 всегда были нацелены, это действительно приятно. Будучи ростом 1,86 метра, я касался потолка головой, но сидеть более естественно, ниже, было не на что жаловаться. И, конечно, не количество места для ног, потому что есть достаточно места для коленей и ног. Дополнительный плюс для четырехзонной системы кондиционирования и двух разъемов USB-C на задней панели.


 

Похожие новости
Нижняя, более спортивная Opel Corsa GSi
Раньше водительское положение было довольно высоким - теперь сиденье было опущено почти на 3 см, и вы можете почувствовать, что оно немного..
Hyundai Tucson N Line 1.6 T-GDI - лучшее воплощение бестселлера
Версия N Line - это не только внешний вид. Hyundai Tucson получил еще кое-что с этим пакетом для укладки...
Внутри Audi A5 Sportback 40 TFSI
За рулем есть дополнительный набор цифровых инструментов, известный как Audi Virtual Cockpit Plus...
Интерьер популярного Peugeot 208
Однако самым большим недостатком интерьера нового 208 является его безнадежная видимость...
Audi A6 C7 (2011-2018). Руководство покупателя
Серьезный автомобиль премиум-класса по цене нового компакта? Многие водители считают это хорошей идеей и обращаются к Audi A6 предыдущего поколения...
Низкочастотные кабели связи позволяют передавать данные с помощью электрического сигнала, частота которого не превышает 10 кГц... Подробнее
Какую Панду проверяют ежедневно? Это удобный автомобиль, естественной средой обитания которого является город... Подробнее
В современных автомобилях невозможно полностью избавиться от электроники. В Геленде, однако, она была подчинена... Подробнее
Мы часто получаем от вас сообщения с просьбой о помощи в выборе подержанного автомобиля... Подробнее
Однако есть некоторые важные исключения из вышеуказанных правил... Подробнее...