Качество, гарантия – немецкая работа

3-02-2013, 15:03 0

Основываясь на высокой надежности и эксплуатационных качествах, присущих немецким автомобилям, Буле хочет, чтобы его новые проекты несли в себе черты японской школы дизайна. Что касается токийских концептов 2001 г., каждый из них имеет что-то от Mitsubishi Leo 1959 модельного года, трехколесного то ли автомобиля, то ли мотороллера с грузовой платформой позади, стоящего в городском музее Окадзаки.

Что ждет Оливье Буле впереди?

Сорокапятилетний французский дизайнер полон сил, энергии и желания поднять Mitsubishi Motors на новый, более высокий уровень. Он уже не мечтает о мировой славе. Его часто можно увидеть в курительной комнате исследовательского центра ММС в Окадзаки. Одетый в яркую оранжевую куртку, среди клубов сизого дыма, он с удовольствием расскажет вам о чистой и волшебной атмосфере, которую он намерен создать в подотчетном ему подразделении. Глядя на этого человека, забываешь о том, что это именно он создал Maybach. Но ни на минуту не сомневаешься в его огромном творческом потенциале. И в том, что все им задуманное непременно сбудется.

Буле стремился достигнуть своей цели во что бы то ни стало.

Работа отнимала все силы. По ночам Буле снились зеленые кварталы Токио, люди, с которыми ему пришлось расстаться, созданная его собственными руками студия - идеальное место для автомобильного дизайна. Иногда ностальгия по Японии становилась нестерпимой. Он готов был отказаться от престижной работы, отдать все, чтобы вновь оказаться в мире, ставшем ему родным и близким. В 2001 г. на Женевском автосалоне Оливье Буле официально объявил о своем намерении вернуться в Японию. Но у DaimlerChrysler относительно него были совсем другие планы. И тогда ему пришлось расстаться с DaimlerChrysler.

В мае 2001 г. Оливье Буле занял должность руководителя отдела дизайна Mitsubishi Motors Corp. в Окадзаки (Япония). Его первым экзаменом стала концептуальная коллекция, представленная публике на Токийском автосалоне в октябре того же года. Маленькие забавные автомобильчики, не имеющие, казалось, ничего общего с огромным и важным Mercedes Maybach, стали настоящим украшением авто-шоу. Говорили, что Буле в одиночку работал над дизайном экстерьера CZ2, CZ3 Tarmac и S.U.P., повсюду таская с собой два забитых доверху бумагами дипломата. "Так и есть, - смеется Оливье. - Это мой мобильный офис, который всегда со мной".
Похожие новости
Mitsubishi Pajero Pinin: маленький, но настоящий
В конце прошлого века Mitsubishi Motors попросила итальянских кузовщиков из Pininfarina разработать дизайн для своей новой модели...
Грандиозная разработка MBAD Japan
Одной из наиболее примечательных разработок MBAD Japan в середине 90-х стал футуристичный Mercedes-Benz F200, дебютировавший в 1996 г. на Парижском..
Дизайнерский центр Mercedes
Было бы неправильно утверждать, что центр дизайна Mercedes-Benz в Японии создавался лишь для того, чтобы отслеживать и изучать японский рынок...
Открытие офиса в штаб-квартире Mercedes-Benz в Токио
Первые шаги Оливье Буле на японской земле - открытие офиса в штаб-квартире Mercedes-Benz в Токио...
Японский след Оливье Буле
В сознании японцев понятие "творчество" имеет смысл, отличный от того, который вкладывают в это слово европейцы или американцы...
Низкочастотные кабели связи позволяют передавать данные с помощью электрического сигнала, частота которого не превышает 10 кГц... Подробнее
Какую Панду проверяют ежедневно? Это удобный автомобиль, естественной средой обитания которого является город... Подробнее
В современных автомобилях невозможно полностью избавиться от электроники. В Геленде, однако, она была подчинена... Подробнее
Мы часто получаем от вас сообщения с просьбой о помощи в выборе подержанного автомобиля... Подробнее
Однако есть некоторые важные исключения из вышеуказанных правил... Подробнее...