Сопостовление Citroen C-Elysee, Peugeot 301 и Chevrolet Cobalt

16-11-2013, 23:37 0

Потребители недорогих автомобилей чаще стараются остановиться на авто, стоимость которых не выше так называемого психологического барьера в 500 тыс. руб. за основную базовую комплектацию. Именно к этому сегменту и относятся автомобили, которые мы сегодня сравним – Peugeot 301. Citroen C-Elysee и Chevrolet Cobalt. Два первых имеют французские корни, но собирают их в Испании. А экспериментальный Cobalt на узбекском заводе GM.

Начальная стоимость испанских французов практически равна и составляет около 455 900 руб., а Cobalt еще меньше – 444 000 руб. Итак, что же вы приобретете потратив эти суммы?

Начальные комплектации Ситроен и Пежо оснащены бензиновым движком с 3-мя цилиндрами и двенадцатью клапанами, а их V=1199 см3, который управляется стандартной механикой с 5-ю ступенями. Max мощность в 72 лошадиные силы, двигатели необходимо раскрутить до 5,5 тысяц оборотов. А их max скорость достигает 160 км в час, до сотни они разгоняются за 14,2 секунды. Более дорогостоящие комплектации оборудуются бензиновым (1,59 л) или дизельным двигателем с 16-ю клапанами и мощностью в 115 92 лошадки соответственно. Можете выбрать механику с шестью ступенями или же автомат в 4 диапазона.

Таким выбором двигателей не может выделиться Cobalt. У него в комплектации идет только бензиновый (1,49 л) двигатель на 106 лошадок и 2 коробки ПП: механика 5 ступеней и 6-ти диапазонный автомат. Сотни он достигает за 11.7 секунд, а максимальной скорости он достигает в 170 км/ч. Естественно самым бережным из французских двигателей является дизельный с V=4.3 л со смешанным циклом. На 1 литр больше съедает трехцилиндровый с V=1.2 л. Бензиновый с V=1.59 л расходует 6,48 и 7,27 на механике и автомате соответственно. Мотор Cobalt с механикой тратит около 6,48 л на каждые 100 км, а автомат увеличивает расход на 1,1 литра.

Габариты и вес

Даже при схожей начинке, наружные габариты Ситроена и Пежо немного разнятся: длинна-ширина-высота Ситроена – 4424/1748/1466 мм, а наибольшая возможная масса – 1459 кг. Пежо чуточку длиннее – 4442 мм с аналогичными остальными параметрами. Кобальт будет побольше и тяжелее: 4479/ 1735/1514 мм и m=1590 кг.
Похожие новости
Внешний облик и дизайн салона Chevrolet Cobalt
Конечно же французы сделали свои авто более привлекательными по дизайну, чем Cobalt от GM...
Alfa Romeo Mito во Франкфуркте
Сразу две новинки собирается представить на сентябрьский автосалон во Франкфуркте дочерняя фирма Fiat. Для ценителей хэтчбека Alfa Romeo MiTo ..
Седан Peugeot 301
У французской автомобильной компаниии Peugeot появилось новое предложение на рынке – детище седан Peugeot 301. Этот автомобиль является мощным..
Peugeot 208 и 408 покоряют автомобилистов Европы
В начале 2012 года Peugeot и Citroen начали совместно разрабатывать новое «Peugeot 208» на заводе во Франции. С инвестициями в 600 миллионов евро..
Главные конкуренты и цены на новый KIA Sportage
Самая маленькая цена на новый Kia Sportage у официального дилера составляет 879 900. Данная цена под собой подразумевает приобретения двухлитрового..
Низкочастотные кабели связи позволяют передавать данные с помощью электрического сигнала, частота которого не превышает 10 кГц... Подробнее
Какую Панду проверяют ежедневно? Это удобный автомобиль, естественной средой обитания которого является город... Подробнее
В современных автомобилях невозможно полностью избавиться от электроники. В Геленде, однако, она была подчинена... Подробнее
Мы часто получаем от вас сообщения с просьбой о помощи в выборе подержанного автомобиля... Подробнее
Однако есть некоторые важные исключения из вышеуказанных правил... Подробнее...