Toyota Camry – мечта для среднего класса

19-12-2013, 17:56 0

Toyota Camry, выпускаемая в настоящее время – мечта российских автомобилистов со средним доходом. Автомобиль привлекателен и с доступной ценой. Поэтому спрос на Camry высок, правда, больше на российском рынке, чем в Европе, подробнее о реализации новых автомобилей Toyota на сайте - http://automax.ru/cars/toyota.

На вторичном рынке Toyota Camry, выпускавшаяся в 2001—2006 годах представлена в двух вариантах, выпущенные для европейского рынка, и автомобили для американского рынка. У «штатовских» Toyota Camry много отличий от европейских моделей: во внешнем виде, оснащенности салона, в настройках подвески. В США эта модель очень популярна. У американских машин клиренс ниже, чем у европейских. «Американцы» имеют другие настойки подвески, их ходовая более мягкая. Они имеют плохую оптику, что не подходит для российских трасс.

Салон довольно удачный. Иногда бывают поломки у электропривода при складывании зеркал и в механизме стеклоподъемника водителя. Как показала практика, эти механизмы ломаются чаще на территории России из-за климатических условий, грязи на дорогах и использования соли на дорогах.

У европейских Toyota Camry два варианта бензиновых двигателей: 2,4 л, выдающей 152 л.с., и 3,0 л., выдающий 186 л.с. Американские Camry при тех же объемах двигателя более мощные соответственно 159 л.с. и 213 л.с. В США есть автомобили с двигателем объемом 3,3 л, выдающий 228 л.с. Все двигатели очень надежные.

В основном на Toyota Camry установлены стандартные 4-ступенчатые автоматические коробки. Вопросов по надежности трансмиссий не возникает. Camry имеет подвеску, проверенную годами, новую даже не разрабатывали, так как прежняя подвеска оказалось очень удачной. Ходовая предназначена для комфортной езды, машина идет очень плавно на трассе. Подвеска очень крепкая, что выдерживает даже наши дороги. Российских дорог не любит рулевая рейка, могут появиться постукивания, но на управляемости автомобиля это не отражается.

Если автомобилю давать большие нагрузки, то это может отразиться на нижних рычагах передней подвески, шаровых опорах верхних рычагов, подшипниках ступиц и тяге задней многорычажной подвески.
Похожие новости
Седьмое поколение японской Toyota Camry
Седьмое поколение японской Toyota Camry класса «Е» с передним приводом и шестиступенчатой коробкой-автомат вошло в продажу в 2011 году...
Седан Toyota
Седан Toyota уже на протяжении долгого времени держится в ТОПе самых популярных автомобилей. В 2012 году машина подверглась основательному..
Тест драйв японского автомобиля Toyota Camry
Многие наверняка наслышаны про машины такой марки, как Toyota, но её характерная репутация, как правило, отталкивает обычных людей от покупки..
Экономичность от Toyota Camry
Toyota Camry – образец деятельной японской экономичности. Все в этом автомобиле от формы кузова до принципа работы двигателя направлено на экономию..
Toyota Camry Hybrid
Достаточно серьезным обновлениям данная модель, относящаяся к седьмому поколению Camry, была подвержена лишь изредка и, по большому счету, с только..
Для того что бы организовать работу склада недостаточно просто арендовать подходящее помещение. Большую роль в правильном и четком функционировании подобного помещения.. Подробнее
Позволить себе новый автомобиль может далеко не каждый. И если вы из тех, кто решает, какую б/у машину лучше купить, обратите внимание на представленную ниже информацию... Подробнее
В настоящее время латунные трубы пользуются популярностью. Это связано с тем, что у изделий имеются многочисленные положительные стороны... Подробнее
Компания «КАРСЕЙЛ» предоставляет вашему вниманию услуги связанные с выкупом, обменом и продажей машин... Подробнее
Вопрос о продаже автомобиля после аварии или по другим причинам волнует многих владельцев. Сейчас существуют компании, которые предоставляют услуги по выкупу авто... Подробнее...