Обзоры новинок от Лексуса

21-02-2014, 22:41 0

Сама фирма появилась за два года до краха Советского Союза. Главным образом выпускаемая продукция предназначалась на рынки США. И там она хотела соперничать с теми мировыми брендами, которые знакомы даже самым маленьким детям. Поэтому, никого не стесняясь и ничего не боясь, восточные производители решили применить все иностранные наработки на своих автомобилях. Не совсем, конечно, честно, но раз мировое законодательство это не запрещает, то почему бы и не использовать такую вот предоставленную возможность. К тому же сейчас никто в машинной индустрии не держит свои технологии в режиме строжайшей секретности. И самое главное то в том, что это приносит успех, и в США ежегодно реализуется автомобилей больше, чем самых известных мировых брендов.

Машин выпущено сразу несколько типов. По габаритам они не так уж сильно и разнятся. В длину в среднем 4,5 метра, в ширину – 1,9 метров, в высоту – 1,3 метра. Низенькая такая машина, так что человеку с высоким ростом нужно постараться, чтобы в неё сесть. Да и из-за установленного дополнительного оборудования внутри остаётся не так уж и много места, так что там может уместиться не более двух человек. В дальнейшем ожидаются версии со съёмной крышей.

В принципе, машина может стать даже гоночной, на это намекают не только формы. Особый вид наружных осветительных приборов тоже говорят явно об этом. Многие наработки со спортивных автодромов применяются там. Присутствует и автоматическая регулировка многих параметров передвижения. Ну и двигатель, естественно, соответствующий. Число цилиндров пока не сообщается, объём тоже, но зато известна сила – более 500 лошадиных сил. Такая машина будет рвать и метать. Так что это то, что нужно для передвижения по бесконечным американским прериям. В нашей стране вряд ли такая модель будет востребована, так как стоимость автомобиля наверняка зашкаливает.
Похожие новости
Мицубиси Аутлендер – мощь и сила
Этот автомобиль только недавно появился в нашей стране. И это очень интересно посмотреть, как он поведёт себя в наших суровых климатических условиях...
Лексус ЛФ-А как эталон
И хотя его ещё нет в свободной реализации, разговоры о нём не умолкают, причём не только профессионалов, но и простых людей...
Ситроен С4 – красота требует жертв
Внутри много свободного пространства. Сидения отрегулированы нужным образом, так что люди с разными формами будут чувствовать там себя достаточно..
Форд Эксплорер – трепещите, конкуренты
И вот именно эта машина до сих пор остаётся самой востребованной на планете среди подобных гигантов...
Вольво 3СС – и этим всё сказано
Машина вышла и правда не похожая на другие. Самое заметное – небольшие параметры. При длине менее четырёх метров она и вмещает всего трёх человек...
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...