Многие люди хотят себе автомобиль, на котором можно было бы гонять по автодрому или на ралли Париж – Дакар. На вид Mitsubishi Pajero Sport – самый что ни на есть джип. В нашей стране разные модификации этого автомобиля известны уже давно и пользуются заслуженным успехом. Да и машины, бывшие в употреблении, также легко находят своих вторых хозяев. Дизайн в большей степени скопирован с предшественника. Да и ходовая часть оттуда же, но она и так такого размера, что большее увеличение делало бы автомобиль похожим на трактор. Однако небольшие внесённые изменения придали автомобилю более современный вид, автомобиль
такого нового дизайна стал более популярен, чем был раньше. Все переходы и изгибы стали плавными, никаких острых краёв и выступающих углов.
Интерьер же Mitsubishi Pajero по-прежнему выполнен из доступных материалов. Это сделано из соображений ценовой политики, чтобы сделать автомобиль более доступным для простых граждан. И если раньше человек за рулём испытывал определённый дискомфорт, теперь же об этом говорить вовсе не приходится. Да и людям в салоне стало лучше, а это потому, что изменили расстояние между креслами. А вот оборудование для новичка сначала покажется неудобным. Но ничего страшного, с опытом всё это быстро проходит, стереосистема на должном уровне, воспроизводит практически все известные на сегодняшний день форматы. Звукопоглощение отличное, голова при поездке не заболит.
Мотор 3,2 кубических дециметра, 163 лошадиные силы, опять же из соображений экономии, и, это несмотря на то, что сама машина весит более двух тонн. Сто километров в час набирает за 11,4 секунды. Так что к финишу на нём вряд ли приедешь первым. Потребление горючего на Mitsubishi Pajero составляет чуть более ведра на сто километров пути, что неплохо для такой громадины. И наконец стоимость – от 1250000 рублей. Согласитесь, дешевле приобрети автомобиль, которому не страшны никакие препятствия, просто невозможно. Поэтому Mitsubishi Pajero Sport заслуженно пользуется широким спросом.