Феррари F430 Spider
17-03-2014, 19:19
0
На место Феррари F360 пришла модель, которая была бы более способной для того, чтобы удовлетворить все спортивные запросы своего хозяина и быть, в тоже самое время, приятным компаньоном в дороге. Это Феррари F430 Spider с восьмицилиндровым двигателем, который выдает 490 «лошадей» и в состоянии обеспечить наибольшую скорость в 315 километров в час. Феррари F430 Spider достигает первой сотни за четыре секунды. С учетом массы автомобиля в 1,37 т, на каждую «лошадку» под капотом приходится всего 2,8 кг. Для сравнения, у спортивного Мерседеса AMG каждая «лошадь» тащит 3,3 кг, а у Доджа Viper SRT – 3,1 кг.
Феррари F430 Spider стала первой машиной в модельном ряду Феррари с восьмицилиндровыми двигателями. Она изобилует множеством технических инноваций. Особенно следует отметить широкое использование алюминия (которое правда имело место и в Феррари 360 Modena) и внедрение в серийные модели систем, которые ранее устанавливались только на гоночные болиды. Примером может быть использование электронного дифференциала E-diff и переключателя на рулевом колесе, как на болидах Формулы-1.
Новая Феррари F430 оборудована легким восьмицилиндровым V-образным мотором, тормозной системой с дисками из керамики (правда, в качестве дополнительной опции), гоночной коробкой передач. Применение специального аэродинамического дизайна обуславливает устойчивое поведение автомобиля на трассе, а плоское днище и расширенный задний диффузор позволяют дополнительно увеличить прижимную силу.
От купе-модификации эта версия отличается отсутствием жесткой крыши. Изменению был подвергнут и дизайн кузова. Кроме этого, машина получила ряд технических решений, которые в купе пока еще не доступны. Главное отличие Феррари F430 Spider от купе – мягкий тент, который устанавливается или убирается с помощью электропривода. Мягкая крыша отличается компактностью. Она закрывает пассажирский отсек. Моторный отсек закрывается своей собственной крышей, которая, по традиции, выполнена из прозрачного материала.