Данное авто приспособлено для тяжелых условий. Это не мудрено, ведь именно для эксплуатации в таких условиях он сделан.
Подкапотный отсек полностью закрыт снизу толстым пятимиллиметровым слоем из армированного пластика, защищающий отсек двигателя. Причем защищает не частично, а, считай, начиная передним бампером и вплоть до второй половины глушителя. По этой причине, у пыли и грязи попросту нет шансов попасть в мотор и навесные агрегаты. И вообще, практически все дно Volkswagen Polo надежно защищено пластиком, не считая тоннеля, где проходит система выпуска. И, кстати, по понятным причинам, а именно - из-за высоких температурных условий. Кроме защиты от ударов, пыли и грязи, конструкция этого немецкого "чуда" предусматривает небольшие финансовые затраты на ремонт и эксплуатацию.
Рычаги, расположенные на передней подвеске, представлены типом MacPherson. К рычагу крепится шаровая опора на трех болтах, что гарантирует возможность отдельной замены без лишних затрат в сборе на весь рычаг. Это же касается большую часть агрегатов подвески этой модели Фольксвагена.
Перечисляя минусы в задней и передней подвесках, можно выделить чересчур низкое расположение чашек опор под амортизаторные пружины. Производители сделали это нарочно, чтобы не забирать у багажника объем верхними опорными пружинами. Если понадобится соскакивать с бордюра или какого другого препятствия, то следует обратить внимание, что данные чашки довольно низки и ими реально зацепиться. Ничего, конечно страшного, однако все же неприятно. Если вас будет интересовать
грузовой эвакуатор, обращайтесь а компанию “Автолига”.
В целом от подвески и до обшивки днища, а также конструкции системы выпуска Фольксваген Поло создан во-многом для экономии, снижения финансовых затрат на ремонт и содержание. Просвет дороги у этой модели семнадцать сантиметров, что на несколько сантиметров выше, нежели у европейских авто, которые созданы для автобана.
Место водителя в Фольксвагене Поло седан почти ничем не разнится от хэтчбека, однако все же есть некоторые отличия, такие как: качество пластикового покрытия на передней панели (здесь качество ниже), маршрутный компьютер, красная, а не белая подсветка на центральном дисплее, находящемся на доске приборов; кроме того, подсветка не регулируется как в хэтчбеке, по этой причине она кажется несколько ярче в темноте.
Машин без недостатков не бывает, с этим не поделаешь ровным счетом ничего. Однако, например, рулевое колесо прекрасно ложится в руль, а также очень приятно на ощупь, так что в этом плане здесь все хорошо.