Малолитражный Daihatsu Sirion

1-04-2014, 23:22 0

Дебют Daihatsu Sirion состоялся на японском рынке летом 2004 года, где этот автомобиль продавался под именем «Boon». С начала 2005 эта модель начала продаваться в Европе под именем «Sirion». На этой же платформе (Тойота NCP60) были созданы «двойники» - Toyota Passo и Daihatsu/Perodua Myvi для рынков Индонезии и Малайзии. Конструктивная особенность: колесная база увеличена до 2,44 м, кузов получил дополнительную жесткость с увеличенными зонами безопасности, торсионная подвеска стала более компактной.

В Японии были выпущены четыре модификации с передним или полным приводом и топовая версия, которая называлась Custom. Гамма моторов ставилась на эти машины довольно широкая от однолитрового 70-сильного до 87-сильного, на 300 мл большего по объему. Комплектовались они с 5-ступенчатой МКПП или за отдельную плату 4-ступенчатой АКПП. Оснащение дополняют ABS, две или четыре подушки безопасности, электропакет (стеклоподъемники и зеркала), климат-контроль, шестиканальная аудиосистема, центральный замок. Кроме этого автомобиль комплектовался парктроником, а за дополнительную плату – электролюком и прочим оборудованием.

Daihatsu Sirion стала «первой ласточкой» в сотрудничестве двух японских производителей автомобилей. Она относится к «литровому» классу машин. Этот класс на рынке малолитражных автомобилей в настоящее время приобретает большое значение. Daihatsu Sirion в целом ничем не отличается от Toyota Passo. Это, между прочим не означает применение системы ОЕМ (при которой разработки одних компаний в неизменном виде производятся другими). Тут имеет место полноценное сотрудничество двух производителей. Один из них, Daihatsu, уже на то время имел большой опыт разработки автомобилей подобного класса. Даже сами компании Daihatsu и Toyota всячески подчеркивали факт равноправного сотрудничества. Например, о начале выпуска обеих моделей объявили одновременно.
Похожие новости
Новая версия Citroen C6
Еще до презентации Citroen С6, которая состоялась на мотор шоу в Париже в 2005 году, этой модели отвели роль флагманской модели этой французской..
Полноприводный пятиместный внедорожник Nissan Pathfinder
Дебют этого полноприводного пятиместного внедорожника класса Е, который был разработан на общей платформе с моделью Navara, состоялся в 1986 году...
Toyota Camry – мечта для среднего класса
Toyota Camry, выпускаемая в настоящее время – мечта российских автомобилистов со средним доходом...
Седьмое поколение японской Toyota Camry
Седьмое поколение японской Toyota Camry класса «Е» с передним приводом и шестиступенчатой коробкой-автомат вошло в продажу в 2011 году...
Новый Toyota Auris
Были опубликованы первые фотографии новенького компактного хэтчбека Toyota Auris 2013, который должен составить серьезную конкуренцию другим..
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...