Дизайнерское решение Lotus Elise

1-04-2014, 23:28 0

Модель Lotus Elise появилась тогда, когда General Motors продал эту марку Романе Артиори, владельцу Bugatti, а тот – малайзийской компании Proton. При разработке Lotus Elise были реализованы некоторые по-настоящему передовые конструкторские идеи. Общая концепция создания этого автомобиля состояла в принципе Колина Чепмэна, который считал, что автомобиль класса спортивно-гоночных машин можно изготовить по той же цене, что и дорожный серийный за счет уменьшения веса и упрощения устройства.

Конструкторов компании Джулиана Томсона и Ричарда Рэкхэма вдохновили новые решения из мира спортивных мотоциклов. Результатом стало решение выполнить главный несущий кузовной каркас из алюминия. Экструдированные элементы склеивались между собой и фиксировались специальным крепежом. Каркасы для этих машин взялась изготавливать датская фирма Hydro Raufoss. Далее эти элементы перевозились в Хиттель, где производили стеклопластиковые кузовные панели. Особенностью кузова являлось наличие двух главных (передней и задней) панелей по форме больших раковин, которые стыковались посередине и закрывали салон, а также двигатель «Ровер» серии К. Общий дизайн такого кузова, выполненного из блестящего стеклопластика, довольно сильно напоминал внешний вид спортивно-гоночных машин - 60-х годов. Разные украшения были сведены к минимуму. Таким образом, было подчеркнуто назначение этой модели. На Lotus Elise были установлены дисковые тормоза Brembo, которые были изготовлены на металлической матрице композитными материалами. Впервые такая технология была применена на американском заводе компании Lanxide Corporation.

Lotus Elise могла без специальной доводки принимать участие в спортивных соревнованиях. Она была прекрасно управляемой и проходила повороты любой сложности с высокой точностью. Подвеска располагалась на рычагах и пружинах. Кроме этого, она была дополнена однотрубными амортизаторами и передними стабилизаторами поперечной устойчивости. Стабилизатор производил дополнительную нагрузку на переднюю ось, потому что машина получилась действительно очень легкой. Настройкой амортизаторов занимались сразу несколько разработчиков компании, которыми руководил Тони Шьют.
Похожие новости
Интерьер и дизайн Cadillac BLS
Эта модель является среднеразмерным седаном или универсалом премиум класса. Автомобиль имеет передний привод, который был создан направленно для..
Полноприводный пятиместный внедорожник Nissan Pathfinder
Дебют этого полноприводного пятиместного внедорожника класса Е, который был разработан на общей платформе с моделью Navara, состоялся в 1986 году...
Ford Ecosport оплот стабильности
Новый Ford Ecosport поменял передний бампер, крылья, капот, решетку радиатора и передние фары. Известно, что новые элементы были тщательно рассчитаны..
Комфортная Газель Next
В сентябре 2012го года обществу автолюбителей была презентована новая Газель Next...
Lotus продолжает работать над разработкой Esprit
Малазийская компания DRB-Hicom, которая обладает правами на бренд «Lotus» заявила о последующих планах в развитии британского производителя всем..
Огромные и великолепные американские автомобили явились результатом целой серии изменений, благодаря которым все товары приобретали особый дизайн, символизировавший.. Подробнее
Техническая база ее была практически полностью скопирована с Mazda 323 1989 года выпуска. При этом Sephia получилась довольно самостоятельной моделью... Подробнее
Изначально автомобиль был рассчитан на североамериканских потребителей, осенью того же года машину начали продавать в Соединенных Штатах... Подробнее
Если вспоминать высказывания которые уже много лет определяют жизнь автора, то одной из таких мыслей следует признать сентенцию о целесообразности красоты... Подробнее

Особенности Kia Cerato

21-09-2014, 20:01 0
Автомобиль Kia Cerato появился на свет не так уж давно. Седан увидели в 2004 году, а немного позже засветился 5-дверный хэчбек... Подробнее...