Chevrolet Tahoe – теперь он стал экономным

9-04-2014, 09:45 0

В эпоху двадцать первого века, весь современный мир базируется на экономии ресурсов. Каждый производитель ищет способ, который бы позволил его продукции потреблять меньше, а отдавать больше. Особенно это касается тех видов энергии, которые ограничены на нашей планете.

Удивительно, но американские производители автомобилей не обращают особого внимания на ограничение ресурсов ископаемых видов энергии. Их автомобили потребляют очень большое количество топлива, чем не только обедняют природу, но и наносят вред окружающей среде.

Расходы расходами, но спрос, на американский автопром, не снижается. Нравится людям их стиль, такой грозный, пафосный и мощный. И за этот стиль они готовы платить довольно приличные суммы, несмотря на то, что расход топлива также заставит их кошелек уменьшиться в размерах.

Ну, а если спрос на автомобиль присутствует, то компании-производители должны приложить максимум усилий, чтобы он не снижался. Например, компания «Шевроле» обновила своего грозного монстра «Tahoe». Проанализируем, что из этого получилось.

Внешний вид поменялся кардинально. Теперь автомобиль стал агрессивнее. Изменились облики фар и радиаторной решетки, дополнил характер зверя новый капот. Задние фары также прибавили в размерах. Основой для построения нового «Шевроле» послужил «Cadillac Escalade», но в отличие от своего предшественника , «Tahoe» остался при внимании покупателей. Салон наполнили множеством техники - подогрев сидений, навигационная система и большой сенсорный экран, мониторы, встроенные в ряд передних кресел, парктроник и камера заднего вида. Наполнившись техникой, салон остался в стиле американских автомобилей.

Самое главное, что конструкторы начали размышлять над созданием новых экономичных двигателей. Старая модель «Шевроле» «пожирала» до 40 литров топлива на сотню, а это сильно опустошало кошелек даже самого богатого водителя. Для экономии топлива разработали два двигателя - 5.3 и 6 литровые агрегаты, которые могут «отключать» половину цилиндров, когда в них отпадает необходимость. Как следствие, авто потребляет наполовину меньше топлива, экономя кошелек владельца. Для тех, кто не хочет гнаться за расходом топлива, есть еще одна линейка из двух двигателей, мощностью 290 и 400 лошадиных сил. Конечно, экономить они не дадут, но их сила…
Похожие новости
Ford Reflex - четырехметровый «экономист»
Американские эксперты провели ряд исследований, которые показали, что люди все больше отдают предпочтение автомобилям компактных размеров...
Уникальный Chevrolet Aveo 2004
Chevrolet Aveo, это машина уже второго поколения от компании Chevrolet. Размеры данной машины, в отличии от первых моделей, стали немного больше,..
Пикап с комфортностью седана
Впервые пикап Chevrolet Avalanche был представлен публике в 2000 году. Он был построен на базе внедорожника Chevrolet Tahoe, который удивил..
Chevrolet Tahoe не выдерживает конкуренции?
Chevrolet Tahoe, который производится в США с 1995 года, а с 2006 года выпускается уже третье его поколение, постепенно теряет свои позиции на..
Спрос на автомобили марки Мерседес
Рынок автомобилей сегодня развивается настолько быстро, что даже гранды автомобилестроения, чьи машины и без того отличные, должны соблюдать..
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...