Тойота Авенсис – когда деньги решают всё

16-04-2014, 20:17 0

Вышел самый простой вариант этой серии. Там всё стало до предела просто, минус десять категорий оборудования, но и минус несколько тысяч долларов в стоимости. И теперь это чуть ли не самая выгодная иномарка. Осталось только узнать, сможет ли она вообще ездить. А пока представим цифровые показатели. И чтобы сразу не мучить назовём-таки эту самую стоимость – чуть более 23 тысяч долларов. Мотор 1,8 кубического дециметра, 129 лошадиных сил, коленвал раскручивается до 6,5 тысяч оборотов за минуту. Ну, тут азиатские производители менять ничего не стали, оставили всё, как было. А ведь неплохой такой моторчик. Максимально возможная скорость ограничена умной электроникой на отметке в 210 километров в час, до ста десяти километров в час разгоняется за 10,3 секунды. Тоже нормально. Потребление горючего в зависимости от типа дороги и погодных условий – от 5,8 до 9,4 литров на сто километров пути. Экономия то какая! Ранее многие были недовольны, что этот автомобиль хороший, но слишком богато набит всякими удобствами, поэтому слишком дорогой. Как говорится, просьба клиента – закон.

Производителям недолго было убрать всё ценное, что они с успехом и сделали. Дизайн остался тем же самым. Оно и понятно, снаружи ничего ценного и дорогого нет. Не фары же снимать, хотя вот есть изменение, они теперь сами собой не очищаются от грязи.

Всё интересное внутри. Больше никакой системы контроля температуры воздуха. Прямо как внутри советского трактора. Опереться руками тоже не за что, экрана управления нет. Как и дорогих материалов обивки салона. Электроники почти никакой не осталось, и окна руками регулировать, и зеркала. Ну и напоследок: никакой защиты практически не осталось, если вы не пристёгнуты либо что-нибудь случилось с ремнями, авария – и в окно. Но зато это научит наших граждан соблюдать ПДД, ремень нацепить несложно, не раздавит. Так что выбирать вам.
Похожие новости
Форд Фокус хочет стать самым массовым автомобилем в России
В нашей стране начат выпуск самых доступных машин – менее 12000 долларов! Сразу ясно, что машина не будет выглядеть роскошно, да и цифровые..
Крайслер теперь и в нашей стране
На вид достаточно привычный, и поведение у него соответствующее. И вот теперь такая техника как Крайслер представлена и в нашей стране...
Хёндай Элантра 1,6
Многие из нас привыкли при передвижении не пользоваться излишними роскошными удобствами. А зачем, когда можно немного потерпеть, но зато потратить..
Мицубиси Аутлендер – мощь и сила
Этот автомобиль только недавно появился в нашей стране. И это очень интересно посмотреть, как он поведёт себя в наших суровых климатических условиях...
Ситроен С4 – красота требует жертв
Внутри много свободного пространства. Сидения отрегулированы нужным образом, так что люди с разными формами будут чувствовать там себя достаточно..
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...