Тойота Авенсис – когда деньги решают всё
16-04-2014, 20:17
0
Вышел самый простой вариант этой серии. Там всё стало до предела просто, минус десять категорий оборудования, но и минус несколько тысяч долларов в стоимости. И теперь это чуть ли не самая выгодная иномарка. Осталось только узнать, сможет ли она вообще ездить. А пока представим цифровые показатели. И чтобы сразу не мучить назовём-таки эту самую стоимость – чуть более 23 тысяч долларов. Мотор 1,8 кубического дециметра, 129 лошадиных сил, коленвал раскручивается до 6,5 тысяч оборотов за минуту. Ну, тут азиатские производители менять ничего не стали, оставили всё, как было. А ведь неплохой такой моторчик. Максимально возможная скорость ограничена умной электроникой на отметке в 210 километров в час, до ста десяти километров в час разгоняется за 10,3 секунды. Тоже нормально. Потребление горючего в зависимости от типа дороги и погодных условий – от 5,8 до 9,4 литров на сто километров пути. Экономия то какая! Ранее многие были недовольны, что этот автомобиль хороший, но слишком богато набит всякими удобствами, поэтому слишком дорогой. Как говорится, просьба клиента – закон.
Производителям недолго было убрать всё ценное, что они с успехом и сделали. Дизайн остался тем же самым. Оно и понятно, снаружи ничего ценного и дорогого нет. Не фары же снимать, хотя вот есть изменение, они теперь сами собой не очищаются от грязи.
Всё интересное внутри. Больше никакой системы контроля температуры воздуха. Прямо как внутри советского трактора. Опереться руками тоже не за что, экрана управления нет. Как и дорогих материалов обивки салона. Электроники почти никакой не осталось, и окна руками регулировать, и зеркала. Ну и напоследок: никакой защиты практически не осталось, если вы не пристёгнуты либо что-нибудь случилось с ремнями, авария – и в окно. Но зато это научит наших граждан соблюдать ПДД, ремень нацепить несложно, не раздавит. Так что выбирать вам.