Хранение бензина

3-06-2014, 23:16 0

При транспортировании и хранении топлива в нем могут накапливаться влага и пыль из атмосферы. Поэтому для сохранения первоначальных свойств, необходимо очищать топливо на всех этапах транспортирования и хранения. Наибольшее влияние на коэффициент фильтруемости топлива оказывают абразивные частицы размером до 5 мкм и смолы. Это объясняется тем, что твердые частицы в топливе обволакиваются смолами, в итоге поры фильтра закупориваются.

Резервуары для хранения топлива промывают и зачищают один раз за год. Здесь должны быть исправными сливные и заливные запорные устройства, обеспечивающие герметичность. Резервуары следует оборудовать устройствами для конденсации паров нефтепродукта. Применение дыхательных клапанов менее эффективно, так как через них выходят в атмосферу ценные фракции топлива. Не следует наливать нефтепродукты в поврежденную тару и переполнять топливом приемные емкости. Необходимо ежедневно проверять исправность резервуаров и нефтетары, запорной арматуры, топливоперекачивающих насосов, топливопроводов, раздаточных колонок, шлангов, заправочных наконечников.

Резервуары и тару заполняют на 95% их объема, учитывая возможность объемного расширения топлива при повышении температуры окружающего воздуха. При механизированной промывке горячие растворы моющих средств подаются с помощью гидромониторов. При заполнении резервуара новой партией бензина смесь вытесняется через дыхательный клапан наружу.

Потери при «большом дыхании» весьма значительны, так при наливе 25 м3 бензина в резервуар вместимостью 25 м3 сразу теряется около 25 кг топлива. Уменьшения потерь бензина на испарение достигают снижением размера газового пространства емкости, желательно, чтобы резервуар был заполнен не менее чем на 90-92% его объема. Если резервуар будет заполнен на 90%, то потери на испарение бензина составят 0,31-0,41%, на 50% — 3-4%, на 20% — 10-14%. Эта же смесь из емкости поступает снова в резервуар при понижении в нем давления. Выпускают также приемораздаточные стояки с приспособлением для газовой обвязки при сливно-наливных операциях.
Похожие новости
Контроль состоянием бензина
Контроль за техническим состоянием резервуаров включает в себя проверку герметичности крышек люков, исправности дыхательных клапанов...
Способы заправки топливного бака жидким топливом
При заправке автомобилей потери топлива происходят в основном из-за отсутствия или неисправности специализированного заправочного оборудования и..
Углеводородные газовые топлива как добавка к бензинам
Как добавку к бензинам можно использовать углеводородные газовые топлива. Добавка газового топлива повышает октановое число бензина, уменьшает..
Причины обводнения дизельного топлива и их устранение
Надежность работы топливной системы дизеля в значительной степени характеризуется условиями хранения и применения дизельного топлива...
Причины загрязнения дизельного топлива и их устранение
Из атмосферы загрязнения попадают в топливо при его контакте с запыленным воздухом...
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...