Discovery с новым лицом... и не только

31-12-2012, 00:19 0

Узнав о том, что английская фирма Land Rover обновила свою модель Discovery, мы очень обрадовались. Не будем скрывать - Discovery является нашим любимцем, и не только нашим - он популярен во всем мире и входит в число лучших внедорожников. Именно на этих автомобилях проходят знаменитые соревнования Camel Trophy, и это - признание высоких потребительских качеств Discovery бессмысленно оспаривать высокую проходимость этой машины (для внедорожника - едва ли не основной показатель), поскольку в данной области сравниться с Discovery не сможет никто.

В новой модели нас интересовало другое - насколько изменился внешний вид, салон и органы управления, так как именно они вызывали частые нарекания у владельцев старого Discovery. Узнав, что новая модель появилась в Москве, мы сразу же провели ее испытания. Для сравнения мы взяли предыдущую модель, правда, с другим двигателем.

Внешне Discovery не очень изменился. Стала другой только передняя часть, точнее - фары. На новой машине они больше. Раньше фары и поворотники были окантованы черным пластиком - в моде были блок-фары - теперь окантовок нет. Также немного изменилась конфигурация переднего и заднего бамперов. Небольшие изменения значительно улучшили внешность автомобиля. Кроме того, у нас на тесте был Discovery, укомплектованный дополнительно "кенгурятником", подножками и прочими решеточками. Как эти детали подчеркнули признаки породы модели.

На капоте появилась надпись Land Rover, выполненная тем же шрифтом, что и на Range Rover. Видимо, фирма решила поднять уровень модели до флагмана производственной программы и показать, что новый Discovery стал солиднее, чем его предшественник.

Существенно изменился салон. Полностью обновилась и стала гораздо удобнее передняя панель. Приборная доска приобрела традиционные черты: большие, симметрично расположенные тахометр и спидометр, по бокам - топливомер и указатель температуры охлаждающей жидкости. Все эти приборы хорошо оцифрованы и легко читаются. На предыдущем Discovery приборная доска была хоть и оригинальная, но очень неудобная. Спидометр был мелко оцифрован, а тахометр был размером с топливомер и располагался где-то в углу приборной доски.

С непривычки пользоваться ими было практически невозможно - приходилось искать его взглядом по приборной доске, и это было небезопасно, так как на дорогу тоже надо посматривать - поиск и чтение прибора занимали столько времени, что его показания были уже не нужны. Особенно неудобно было движение на пониженных передачах, когда скорость автомобиля не соответствует высоким оборотам двигателя и требуется постоянно следить за тахометром.

502 bad gateway
Похожие новости
Комфорт и роскошь Мерседеса С класса
Ярким представителем ряда седанов Мерседес, является автомобиль С класса...
Премьеры Женевского автосалона 2012
За последние несколько лет Европа всё меньше пользуются спросом шикарные авто. В связи с этим в Швейцарии в Женевском автосалоне были представлены..
Новый Range Rover 2013
Премьера данной машины состоялась под Петергофом, а если быть точнее то в Летнем Дворце, где сзади дворца была сооружена площадка с различными..
Тест-драйв KIA Sorento
KIA Sorento является одной из наиболее успешных моделей корейского концерна, и вот сейчас, эта модель пережила, свое плановое обновление. Главный..
Старая, новая знакомая Skoda Octavia A5 Combi
Компания Шкода постоянно радует автолюбителей надежными, функциональными и качественными автомобилями. Уже на протяжении многих лет среди водителей..
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...