Старый Discovery, плюсы и минусы

31-12-2012, 00:24 0

У старого Discovery не было "бардачка", а для различных мелочей имелись кармашки в дверях и над солнцезащитными козырьками, но туда не спрячешь, например, полуторалитровую бутылку с водой. В новом автомобиле появились сразу два "бардачка". Один напротив переднего пассажира, второй - между водительским и пассажирским сиденьями. Кстати, последний выполняет три полезные функции: во-первых, водителю на него удобно опираться рукой; во-вторых, есть куда положить не только бутылки с водой, но и кассеты или компакт-диски; в-третьих, когда открываешь крышку "бардачка" между передними сиденьями, там появляются подстаканники.

Кстати, они есть еще и рядом с пепельницей в "бороде", очевидно, Land Rover готовится завоевать американский рынок, ведь именно там ценятся подобные удобства.

Старый Discovery вызывал нарекания непривычным расположением передач - задний ход включался передвижением рычага в крайнее левое положение и вперед, это движение не ограничивали какие-либо фиксаторы, только надо было чуть увеличить усилие на рычаге. Слов нет, для такого автомобиля это полезно, ведь во внедорожных режимах зачастую приходиться пользоваться приемом "враскачку", и необходимо быстрое переключение только задней и первой (или второй) передач, их близкое расположение понятно.

Но если вы свой Discovery используете как вторую машину, а обычно ездите на машине с другим расположением передач, то велика вероятность перепутать задний ход и первую передачу. К чему это приведет - можете представить. На новой модели задняя передача включается напротив пятой и усилие для включения достаточно велико. Может быть, это вызовет некоторое негодование сторонников off-road, с такой схемой расположения передач усложняются многие маневры, но при этом увеличивается безопасность. И последнее о внутреннем комфорте. На новой модели стала больше площадь, очищаемая "дворниками" и зеркала заднего вида увеличились.

Говоря об изменениях в салоне, хочется еще раз упомянуть, что он стал гораздо более традиционным. Раньше, несмотря на все неудобства, говорилось об "оригинальности" Land Rover. Да, машина была оригинальной, но и довольно неудобной. И мы готовы поспорить с теми, кто говорит, что Land Rover теряет свое лицо. Почему? Главное, что это автомобиль, равных которому на бездорожье просто нет. А утрата таких характерных черт, как нечитаемый тахометр, на наш взгляд, должна только радовать.
Похожие новости
Краткий обзор Discovery
Нам очень понравилось, что кнопку звукового сигнала с рычажками управления наружным светом перенесли на более привычное место..
Discovery с новым лицом... и не только
Узнав о том, что английская фирма Land Rover обновила свою модель Discovery, мы очень обрадовались..
Карбоновый тюнинг авто
На сегодняшний день для внешнего тюнинга машины крайне важен карбон, являющийся плотным и одновременно гибким материалом...
Автомобильный тюнинг
Автомобильный тюнинг собой представляет некий способ модернизации внешнего вида авто. Сегодня, когда машина стала не «роскошью, а мобильным средством..
Ремонт – ремень генератора
Это относительно несложный вид ремонта, который сможет самостоятельно провести даже начинающий автолюбитель...
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...