Новая модель старого Discovery

31-12-2012, 00:28 0

Что же касается ходовых качеств, то они у новой модели только улучшились. Старый Discovery сильно раскачивался на ходу. Создавалось впечатление, что вы едете не на внедорожнике, а на каком-нибудь "ЛиАЗ-677". На новой модели появились дополнительные стабилизаторы поперечной устойчивости. Они не позволяют автомобилю раскачиваться из стороны в сторону, несмотря на очень мягкую подвеску и длинные ходы амортизаторов. И движение на новом автомобиле стало куда более комфортным, подробнее на сайте - www.automobile-magazine.ru.

Все дальнейшие сравнения касаются уже не старой и новой машин Discovery, а дизельного и бензинового двигателей. Старый Discovery имел 3,5-литровый бензиновый двигатель с впрыском (и соответствующую символику сзади - V8i), новый - 2,7-литровый турбодизель (обозначение сзади - Tdi). Разница в поведении этих машин ясна: первый - более спортивный вариант: утопил "гашетку" и вперед, но только на шоссе. Чувствуется большая мощь. Дизель же больше предназначен для бездорожья, он, в отличие от бензинового, развивает наибольший крутящий момент на меньших оборотах.
Так и в нашем случае. У дизельного Discovery самый высокий крутящий момент - при 1800 об./мин.

Поэтому сравнивать эти машины по проходимости не имеет смысла, слишком велика разница в двигателях. Глядя на две машины, невольно вспоминаешь анекдот о старом и молодом быках, которые стоят на вершине горы и наблюдают, как внизу пасется стадо коров. Так, вот на бензиновом хочется сразу броситься вниз, а на дизельном - медленно и степенно спуститься.

Говоря о дизеле, нельзя не упомянуть расход топлива. Дизельный Discovery можно заправлять гораздо реже, чем бензиновый. Бака (88 литров) при спокойной езде хватает на 1000 км. В городском цикле этот автомобиль расходует всего 8,7 л на 100 км пути (серьезный результат, учитывая две с лишним тонны веса). Сиденья остались прежними. Но диапазон регулировки изменился: на старой модели водитель мог найти для себя удобное положение сиденья, на новой -укорочена продольная регулировка, и теперь высокий человек не усядется с комфортом, его колени будут упираться в рулевое колесо. Может быть, именно поэтому рулевую колонку сделали подвижной.

А в целом можно уверенно сказать: Land Rover и раньше был королем бездорожья, таким и остался.
Похожие новости
Старый Discovery, плюсы и минусы
У старого Discovery не было "бардачка", а для различных мелочей имелись кармашки в дверях и над солнцезащитными козырьками..
Краткий обзор Discovery
Нам очень понравилось, что кнопку звукового сигнала с рычажками управления наружным светом перенесли на более привычное место..
Discovery с новым лицом... и не только
Узнав о том, что английская фирма Land Rover обновила свою модель Discovery, мы очень обрадовались..
Kia Sportage третьего поколения
Задумывая производство нового Kia Sportage, корейцы явно планировали за основу взять дизельные модификации данной машины. Ведь сегодняшний..
Новый кроссовер Cadillac SRX
Не давно компания GMC на общее обозрение представила новый кроссовер Cadillac SRX 2012 года. Этот шикарный автомобиль оснастили 3,6 литровым..
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...