Как работает новый Peugeot 208?

28-07-2020, 19:30 0

Маленькие Peugeot 208 прославились своими ездовыми характеристиками. Они были не только удобны, но и доставляли массу удовольствия от вождения. Новый 208 является частью этой истории. Это создает впечатление очень компактной и извилистой конструкции при движении. Рулевое управление самопроизвольно реагирует на наши движения, и, хотя оно получает значительную помощь, оно дает правильное ощущение и точность. Добавьте маленький и приятно лежащий руль, и Peugeot будет иногда казаться автомобилем с легкой спортивной ориентацией.


Подвеска упругая и ориентирована на комфорт. При прохождении поворотов - несмотря на небольшой наклон тела в стороны - это обеспечивает достаточную уверенность и устойчивость. Даже если в изгибе есть отверстия и 208 начинает слегка подпрыгивать на них, он все равно будет двигаться в заданном направлении именно так, как вы ожидаете. Иногда случается так, что затяжной процесс не может справиться с более глубокими отверстиями, такими как канализационные колодцы, и, помимо жесткого выбора препятствий такого типа, он начинает создавать много шума. Я бы возложил вину за такое поведение на 17-дюймовые диски, на меньшую шину с большим профилем это могло бы быть немного более удобным.


Тестируемые нами 208 были оснащены почти идеальной конфигурацией, которая включала в себя бензиновый трехцилиндровый силовой агрегат PureTech 130 с тремя цилиндрами, мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 230 Нм. Этот двигатель обеспечивает очень приятную динамику, хотя у него все еще есть типичные недостатки трехцилиндровых конструкций, такие как высокие вибрации или неприятная рабочая культура. Peugeot очень хочет разогнаться до скоростных автомагистралей, и нет никаких проблем с вождением за пределами города - гибкость действительно хорошая, что также частично объясняется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. У меня нет возражений против ее работы. Передаточные числа выбираются соответствующим образом, а самое высокое передаточное число позволяет снизить расход топлива до низких значений. При 120 км / ч Peugeot требуется 6 литров на каждые 100 км, а при 140 км / ч аппетит 208 поднимается до 8 литров. В городе бортовой компьютер показывает значения около 7 литров.


Цены Peugeot 208


Цены на Peugeot 208 начинаются с 530 900 рублей за абсолютно базовую версию Like с безнаддувным двигателем PureTech мощностью 75 л.с. Если вы заинтересованы только в машине на 130 лошадей с машиной, вы должны быть готовы потратить минимум 870 400 рублей. Цена на тестируемый нами сорт GT Line начинается с 95 200 злотых, но дополнения к нашей модели увеличили цену до 907 000 рублей.


Новый 208 не дешевый автомобиль, но я знаю, что вы должны платить за стиль и технологии. Жаль, что Peugeot не избежал ошибок и в нескольких, даже значительных местах, пересмотрел этот вопрос, что затрудняет такую основную операцию. Принимая во внимание все особенности, 208 - хороший автомобиль, но новый Renault Clio остается моим лидером в этом классе.


 

Похожие новости
Peugeot 208 PureTech 130 EAT8 GT Line - до сих пор не убедил меня
За последние 6 лет французы сумели трижды завоевать титул «Автомобиль года» - в 2014 году триумф составлял 308, а три года спустя - 3008...
Седан Peugeot 301
У французской автомобильной компаниии Peugeot появилось новое предложение на рынке – детище седан Peugeot 301. Этот автомобиль является мощным..
В сентябре 2007 года модельный ряд Peugeot пополнился. На смену Peugeot 3 ...
Первое отличие, которое бросается в глаза – это то, что новый автомобиль стал несколько шире своего предшественника, хотя и немного ниже. Вследствие..
Peugeot 308
Обновление автомобиля Peugeot 308 привлекло внимание многих автолюбителей. Эта модель приобрела новый облик, ее внешний вид стал элегантнее, линии..
Peugeot 208 и 408 покоряют автомобилистов Европы
В начале 2012 года Peugeot и Citroen начали совместно разрабатывать новое «Peugeot 208» на заводе во Франции. С инвестициями в 600 миллионов евро..
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...