Seat Leon ST Cupra 370 Carbon эффективен не только на прямой

29-07-2020, 12:33 0

Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым симпозиумом, расположенным в яме. Модифицированный выхлоп лучше всего слышен в режиме Comfort, но звучит как «типичный VAG» с 2.0 TSI под капотом. Честно говоря, я надеялся на немного больше.


Независимо от того, сколько сил у нас под правой ногой, следует признать, что, несмотря на ощутимый вес, Seat Leon ST Cupra Carbon 370 уверенно едет в поворотах и не удивляет нас непредсказуемым поведением. Адаптивная подвеска остается неизменной, и в каждом из доступных режимов работы она эффективно контролирует кузов, но это за счет комфорта при движении. Леон не так тверд, как доска, но в более крупных отверстиях вы можете почувствовать его характер и 19 ”обода.


Рулевое управление точное, но слегка «искусственное». Я пропустил немного больше информации с его стороны о том, что происходит с передними колесами, особенно во время динамичных атак на поворотах. Особенно на неровных поверхностях он становился «мертвым» и создавал впечатление, что какое-то время он был полностью отделен от передней оси. Это проблематично, поскольку Cupra любит недостаточную поворачиваемость, которая - в сочетании со странно работающим рулевым управлением - вызвала большую уверенность у шасси.


Мощность и крутящий момент передаются на все колеса с помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии DSG. Во время ежедневного использования вы не можете иметь никаких комментариев по этому поводу, он работает точно так, как мы ожидаем, и в сочетании с приводом 4Drive и режимом управления запуском он позволяет получать повторяемые времена ускорения. Жаль, однако, что после переключения в ручной режим и достижения красного поля коробка передач переключает передачи самостоятельно. Кроме того, в тестируемом образце часто случалось, что трансмиссия "хрустела" при уменьшении с 2 до 1 - возможно, предыдущие тесты доставляли ей трудности.


 

Похожие новости
Seat Leon ST Cupra 370 Carbon, динамика в движении
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа..
Seat Leon ST Cupra 370 Carbon - честно говоря, я надеялся на большее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R...
BMW X6 M50i - барокко на колесах
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»...
Volvo S90 T8, гибридный? Да!
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое..
Два режима вождения Тойота Супра
У Supra есть только два режима вождения - спортивный и нормальный. Различия между ними очень очевидны - как по работе подвески и двигателя, так и по..
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...