Renault Captur - знакомые формы переосмыслены

29-07-2020, 12:37 0

И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше. Это, вероятно, больше всего в сегменте - и C-SUV иногда не так много.


С другой стороны, такой результат кажется немного подозрительным. Место для хранения под полом багажника, вероятно, также было включено в измерение.


Ездит приятно, но ...


Давайте начнем с того, что может быть значительным в этом сегменте. Сколько горит Renault Captur с двигателем 1.3 TCe 130 HP? После Captura мы ездили на новом Clio с тем же двигателем и автоматом, поэтому у нас есть ссылка на маршрут Варшава-Краков. Каптур потреблял на 2 л / 100 км больше - 9,5 л / 100 км. Может быть, это погода, но также возможно, что более высокая подвеска и более высокое аэродинамическое сопротивление не годятся для езды по скоростному шоссе.


В сочетании с 48-литровым топливным баком топливо иногда выходит слишком быстро, что означает, что мы вынуждены чаще останавливаться на станциях. Говоря об остановке… У нового Renault Captur есть барабанные тормоза сзади. В XXI веке!


Дисковые тормоза почти полностью заменили барабаны по причине. Барабанные тормоза перегреваются гораздо быстрее, и когда они это делают, они имеют тенденцию блокироваться. Техника динамического вождения с тормозами этого типа предполагает, например, прерывистое торможение, чтобы дать им остыть уже на участке, на котором мы должны значительно замедлиться. Я подозреваю, что большая часть тормозного усилия создается передними дисками, но это просто устаревшее решение.


Плюсом, однако, является небольшой вес автомобиля и в целом очень хорошие характеристики рулевого управления и подвески. Новый Captur работает стабильно и тихо даже на высоких скоростях. Рулевое управление имеет на 10% более короткое передаточное число вокруг центрального положения, поэтому вождение более точное, чем раньше.


После блестящего комфорта, который преобладал в Clio, я чувствовал себя здесь немного неудовлетворенным, потому что подвеска явно тяжелее, чем в маленьком компакте. Вероятно, это и есть удовольствие от вождения на извилистых дорогах, но Volkswagen всегда был таким. Однако во французских автомобилях нам нравится комфорт, и он все еще есть, но заметно меньше, чем в Clio.


 

Похожие новости
Renault Captur, эволюция снаружи, революция внутри
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми..
Новый Renault Captur - это совершенно другая лига
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще..
Нижняя, более спортивная Opel Corsa GSi
Раньше водительское положение было довольно высоким - теперь сиденье было опущено почти на 3 см, и вы можете почувствовать, что оно немного..
Как работает новый Peugeot 208?
Маленькие Peugeot 208 прославились своими ездовыми характеристиками. Они были не только удобны, но и доставляли массу удовольствия от вождения...
Комфорт и надежность Renault Captur
Renault Captur имеет множество сильных сторон, но главным его отличием от остальных автомобилей компании является удивительная плавность линий,..
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...