Новая Impreza: новые подробности

3-02-2013, 15:18 0

Принципиально иное поколение Subaru Impreza, как мы уже сообщали, дебютирует не раньше 2013 года. Однако сейчас в зарубежной прессе появляется все больше подробностей о проекте. Что это - результат утечки информации, или компания прощупывает почву? Скорее всего - и то и другое.

Так, недавно британское издание AutoExpress сообщило, что новая Impreza станет... хэтчбеком гольф-класса. Такого за ней не наблюдалось с самого рождения, 11 лет назад! Все-таки здоровый консерватизм - это, конечно, хорошо, но есть и современные требования к конструкции: новый автомобиль просто обязан быть дешевле в производстве, однако при этом должен подняться на новый уровень по ходовым качествам. Легкий, но жесткий кузов типа "хэтчбек" в сочетании с короткой базой дает в этом смысле больше возможностей.

Видоизменения Legacy.

Ходовую позаимствуют у Legacy, а вот двигатели разработают новые - 1,5- и 2,0-литровые. Турбоверсия последнего (как же без нее?!) будет развивать 272 л. с. Ну а активные драйверы по достоинству оценят техническую новинку - Driver Controlled Center Differential. В вольном переводе - нечто вроде "контролируемый водителем центральный дифференциал". Подробностей о его конструкции пока нет, однако есть подозрение, что водитель сможет выбирать режимы блокировки центрального дифференциала. Скорей бы 2014 год!

Ну а чтоб скрасить ожидание Subaru предложит рестайлинговую версию нынешней "Импрезы" - естественно, во Франкфурте. Совершенно ясно, что в таком виде автомобиль не будет запущен в серийное производство. Об этом говорят и представители компании Jeep. Однако некоторые элементы, впервые опробованные на этом супервнедорожнике, вполне могут найти применение и в обычных моделях, например такие как галогеновые лампы для авто, нижняя подсветка бамперов и т.д.

Начало положил довольно крупный (длина 3320 мм) и не очень сложный Ion с электродвигателем постоянного тока, питающимся от никель-кадмиевых 220-вольтных батарей. Мощность в 20 кВт при 1500-5500 об/мин и 127 Hm в диапазоне 0-1600 об/мин позволяет автомобилю массой 850 кг развивать скорость 105 км/ч. Максимальный пробег без подзарядки - 150 км. Общая концепция, похоже, позаимствована у Renault Twingo, но реализация ее сугубо индивидуальна. Однообъемный кузов с 14-дюймовыми колесами по углам как бы разделен надвое. Нижний периметр обрамлен мощными пластиковыми накладками, позволяющими - скажем так - активноманеврировать. В бамперах же установлены сенсоры, сигнализирующие о критическом сближении с препятствием.

Сверху - сплошь стекло, включая и задерживающую до 80% ультрафиолета полупрозрачную крышу. Под огромным лобовым стеклом установлены традиционно “раскосые” фары - выглядит жутковато, зато грязи меньше.
Похожие новости
Concept Java в современных Bentley
Говорить о современных Bentley нужно в контексте компании RR - это совершенно естественно, ведь из 74 лет своего существования, 63 года марка..
Радиолокатор или радар - устройство
У нас запрета на применение радар-детекторов нет, так что паразитного излучения, вроде бы, можно не бояться..
Skoda Octavia выглядит дороже своей цены
Если буквально десять лет назад улицы нашего города буквально «кишили» продукцией отечественного автопрома, то на сегодняшний день количественный..
Спортивная новинка Ferrari Enzo 2013
Совсем недавно появилась новая информация об автомобиле, который станет преемником знаменитого Enzo. Самое главное, что нужно знать о данном..
Футуристический концепт Duster
Недавно проведённая авто выставка в Сан-Пауло порадовала автолюбителей огромным количеством новинок, в стороне не праздника жизни не остался и..
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...