Французы смотрят в будущее

3-02-2013, 15:23 0

Пути дизайнерской мысли воистину неисповедимы. Можно привести массу примеров, когда на узлах серийных моделей создаются поразительные автомобили - главное, иметь возможность проявлять желание и фантазию. В то же время, можно беспроблемно “отрабатывать номер”, изображая хорошую мину при не совсем плохой игре.

Компания Citroen очень долго не занималась созданием концепт-каров, поэтому, когда свет увидели сразу три ее новинки, поклонники фирмы от души возрадовались.

Речь идет лишь об углублении темы Berlingo Multispace, т. е. о появлении одноплатформенного семейства, перекликающегося с Renault Megane. Налицо все “родовые признаки”: одинаковая база, серийные двигатели и агрегаты от массовых ZX и С15, а Grand Large вообще отличается от “прародителя” только мелочами: бамперами, зеркалами, дверными ручками под цвет кузова, молдингами, колесами и мягкой сдвижной крышей. Это называется тюнингом, причем не очень глубоким.

Французы не упустят своего

Однако Berline Bulle и Coupe de Plage, благодаря оригинальным кузовам и изменениям в интерьере, все же подпадают под определение, данное им производителем. Оба относятся к сегменту М1, спроектированы в фирменном дизайн-центре, но построены разными ателье и по-разному ориентированы. Первый, созданный на Heuliez Torino, - городской 5-местный автомобиль. Berline Bulle, в переводе с французского - “круглый седан”. Что верно, то верно: округлостей хватает - любая голливудская кинодива позавидует. Даже сиденья имеют овальную форму. Французы считают, что именно так должен выглядеть небольшой легковой автомобиль ближайшего будущего. Что ж, поживем - увидим.

Coupe de Plage - “купе для пляжа” (построен на Bertone) несмотря на название, - пикап, идеально приспособленный для прогулок к морю. Тут и термоизолирующие емкости для продуктов и напитков, и наружные динамики аудиосистемы, в кузове ждут своего часа два шезлонга и два комплекта для подводного плавания, а на крыше крепится пара серфов.

Новые веяния французских модельеров

Среди французских автомодельеров принято время от времени шокировать общественность. В этом году их примеру (дурному или хорошему - это как кому нравится) последовали дизайнеры и конструкторы Peugeot, завершившие 2-летний труд по созданию семейства малогабаритных автомобилей будущего.
Похожие новости
Концепткар Argos - это трехместный родстер
Концепт Argos построен по достаточно необычной схеме - это трехместный родстер..
Renault Argos. От Ромула до наших дней
Дизайнеры компании Renault в наше время: по их словам, во время работы над последним концепткаром компании Renault Argos источником вдохновения для..
Peugeot 806 - даже очень комфортная и пижонская
А теперь о совсем приятном. Как Peugeot 806 идет! Или правильнее - едет?..
Премьерный мини-вэн Peugeot 806
Несколько слов о мини-вэнах вообще и о Peugeot в частности...
Купе Mercedes Benz C63 AMG Coupe
Автомобильный концерн Daimler не так давно дал сенсационное объявление. В нем речь шла о том, что в ближайшее время на автомобильном рынке они..
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...