Новый суперкар Asphalte

3-02-2013, 15:32 0

Asphalte - чисто прогулочный автомобиль: Lolus Seven XXI в. Или, по идее, - половина “Формулы 4” Джорджетто Джуджаро. Как и у “итальянца”, у него отсутствуют двери и верх, а вместо лобового стекла - плексигласовые козырьки. Водитель и пассажир сидят в индивидуальных кокпитах, а пассажирское место закрывается шторкой. По компоновке автомобиль напоминает Morgan Super Sport конца 20-х годов. Двигатель от Peugeot 106 расположен впереди поперечно и, для снижения высоты капота, наклонен вперед на 71О; передняя колея - 1535 мм, задняя - 730! Поскольку багажник техническим заданием не предусматривался (за сиденьями - место только для шлемов), колеса, оригинальности ради, сдвоили и подвесили по-мотоциклетному - на центральном рычаге. В результате Asphalte в плане имеет треугольную форму. Из других особенностей выделим: дисковые тормоза без усилителя, электрический усилитель руля, дуги безопасности, автоматически выдвигающиеся при застегивании ремней, жидкокристаллический дисплей, съемное (для облегчения посадки) рулевое колесо, регулируемые по длине педали и рулевая колонка (а не сиденье). Чисто гоночный вариант, как правило такие автомобили доставляют до места используя эвакуатор, после гонок так же на эвакуаторе отправляют обратно.

Как устроен Asphalte

Интересно? Безусловно, но вот как этот аппарат ездит? Morgan, по крайней мере, завидными ходовыми качествами похвастаться не мог. Touareg - тоже прогулочный автомобиль, только, как следует из названия, внедорожный. (Туареги - западноафриканские племена, отдельные представители которых отличались особой свирепостью и способностью находить дорогу даже в непроходимых дебрях). Мосты - от Citroen AX 4х4, специальные 18-дюймовые шины Michelin, пластиковый кузов-монокок без дверей и крыши, рулевое управление и тормоза - как на Asphalte. Но самое удивительное - гибридная силовая установка. Маршевый двигатель - от Peugeot 106 Electric.

Доступ в довольно экстравагантный салон предельно упрощен. Чтобы открыть кажущиеся чересчур громоздкими дверцы, в том числе и багажную, достаточно лишь прикоснуться к наружным сенсорам. Говорят, такая система предложена женщинами, страсть которых загружать покупками обе руки общеизвестна.

Потом появился карликовый (длина 2200 мм, ширина 1400 мм) Tulip с похожим электроприводом - даже зарядный разъем ему “подарил” Ion. Автомобильчик привлек внимание главным образом необычным дизайном, разительно отличающим его от страхолюдных серийных Bellier и иже с ними. Чего-то сверхъестественного от такой малютки ожидать не приходится: любопытен разве только тот факт, что, по заявлению производителя; Tulip отвечает требованиям безопасности, предъ-являемым чуть ли не к сегменту М1. Короче говоря, “средний был и таки сяк”, зато “младшенькие” у родителей вышли, хоть куда.
Похожие новости
Комплектация автомобиля Mark VIII
Приятное рычание двигателя под 300 "лошадей". Трогается автомобиль мягко, но можно и рвануть с места так, что мало не покажется, с дикой пробуксовкой..
Peugeot 806 - даже очень комфортная и пижонская
А теперь о совсем приятном. Как Peugeot 806 идет! Или правильнее - едет?..
Выбор автомобиля для аренды - vip taxi
Mercedes-Benz (W220) S-Class - Представительский класс..
Народный автомобиль по-шведски
Первый автомобиль, о котором пойдет речь, - это Volvo 460. Он выпускается уже 9 лет..
Краткий обзор Discovery
Нам очень понравилось, что кнопку звукового сигнала с рычажками управления наружным светом перенесли на более привычное место..
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...