Спортивный вариант аристократа Range Rover

9-03-2013, 16:46 0

Он мало, чем отличается от своего предшественника. Такое же костюмированное высокомерие и правильность линий. Но в тоже время имеет Range Rover "военную выправку".

Загадочная машина. Range Rover имеет измененный показатель наклона задней стойки. Range Rover имеет несколько меньшую высоту и длину кузова. Платформой для этого спортивного внедорожника послужил Discovery. Рамный вариант Range Rover, оборудован довольно мощным двигателем. И конечно следует страховать этот автомобиль, подробнее о ОСАГО и КАСКО на сайте www.profstrah.ru.

Оснащение салона. Пересевшего с салона своего предшественника Range Rover в спортивную модель его салон на первый взгляд имеет намного меньше места. Следует подчеркнуть удобство посадки и отличный обзор дороги с места водителя. Отличия в дизайне с Discovery 4 практически не наблюдается, как и в отношении отделки. Панель управления нельзя заподозрить в излишестве информации. Следует отметить удобство навигационной системы. Небольшой минус состоит в нечаянном переходе на ручной режим из-за расположения подрулевых пластиковых лепестков. Пассажиры на задних сидениях могут наслаждаться просмотром мониторов, которые находятся в подголовниках. Стоит отметить качество отделки салона, но некоторые мелочи, относящиеся к комфорту заставляют сделать выбор в классического варианта Range Rover.

Ну что же, поехали... Компрессор Roots позволил увеличить мощность спортивного варианта Range Rover до внушительных 510 л.с., а наибольшее значение крутящего момента 625 Нм стало доступно при 2500 об./мин. Один из недостатков Range Rover кроется в его неэкономном использовании топлива. Свои 100 км/час спортивный внедорожник достигает за 6,2 секунды, самая большая скорость на которую он способен 223 км/час. Несмотря на свою неэкономичность и большую мощность автомобиль легко подчиняется сравнительно незначительному нажатию педали тормоза. То же самое можно сказать и в отношении послушания руля, который хорошо откликается на действия водителя. Динамическая система хотя и имеет некоторое опоздание, но хорошо держит машину. Электроника Range Rover легко справляется с заносом еще на начальном его этапе, притормаживая колеса и успокаивая мотор.

Преодоление препятствий. Трансмиссия этого внедорожника не отличается от трансмиссий моделей Range Rover и Discover 4 . Полный привод позволяет блокировать центральные и задние дифференциалы. За это отвечает знаменитая Terrain Response.
Похожие новости
КРАХ MG ROVER
Многие предсказывали, что MG Rover осталось жить не более 14 месяцев, но в неустанных попытки вдохнуть в компанию новую жизнь и добиться прибыльности..
Краткий обзор Discovery
Нам очень понравилось, что кнопку звукового сигнала с рычажками управления наружным светом перенесли на более привычное место..
Discovery с новым лицом... и не только
Узнав о том, что английская фирма Land Rover обновила свою модель Discovery, мы очень обрадовались..
Карета подана!
Вопреки тому, что уже очень скоро выйдет новый Range Rover, мы захотели напоследок провести тест самой топливной из всех существующих на нашем рынке..
Новый Range Rover 2013
Премьера данной машины состоялась под Петергофом, а если быть точнее то в Летнем Дворце, где сзади дворца была сооружена площадка с различными..
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...