Спортивный кроссовер от BMW Х6, отличия от предыдущей версии
18-04-2013, 21:18
0
В 2008 году BMW снова совершила революционный прорыв в представлении о том, каким может быть кузов кроссовера и фактически создала еще одну активную нишу на автомобильном рынке. Новая модель X6 позиционируется компанией как спортивное купе для активных людей, и сочетает в себе функции внедорожника (полноприводный, большие колеса, тяговый двигатель) а также признаки купе в виде скошенной крыши. Обтекаемый дизайн, плавные линии в сочетании с массивным капотом производят впечатление дорого, стильного, спортивного, надежного внедорожника. Наибольшим спросом эта модель пользуется в ОАЭ, и понятно почему, а также в США, Китае и в странах СНГ.
Управлять этой машиной одно удовольствие, ни на одно мгновение не возникает ощущение, что под тобой 2-х тонный кроссовер, она маневренна так же, как спортивная машина.
Все модели сзади оснащены дифференциалом Dynamic Performance Control. Эта система позволяет распределить крутящий момент на все колеса в зависимости от дороги, раньше вырулить из крутого виража и фактически сразу добавить газ, а предустановленная электроника в этом случае подаст максимум тяги на внешнее колесо и за счет этого "вытянет" машину на повороте и избежит заноса.
Максимальная длинна около 4,88 м., ширина около 1,98 м, высота около 1,69 м.; грузоподъемность 570 литров. Внешне Х6 оснащен ксеноновыми и противотуманными фарами, с функцией обмывания. Внутри салон оформлен деревом и кожей, оснащен бортовым компьютером, датчиком дождя, аудиосистемой, парковочным радаром. Передние кресла с подогревом, а задние сидения выполнены в виде двух раздельных кресел с подголовниками и боковым подлокотником. К приятным мелочам можно отнести наличие мягкого упора, в который упираются коленки пассажира на переднем сидении и водителя, кода на дороге возникают неровности.
Двигатели для комплектации Х6 все идут турбированные с системой распределенного впрыскивания и в пяти вариантах - три на бензине, два на дизеле. Самый мощный V8 Twin Турбо (M) - 8-ми цилиндровый, на бензине, с двойным турбонаддувом и развитием скорости до 555 лошадиных сил, объемом 4, 39 литра. Кроме этого, еще два на бензине: l6 Twin Turbo - 306 лошадиных сил/объем 3 литра, V8 Twin Турбо - 407 лошадиных сил/объем 4,39 литра; и два на дизеле: l6 дизельный Twin Turbo - 286 лошадиных сил/объем 3,0 литра, l6 дизель - 235 лошадиных сил/объем 3,0 литра. Все двигатели идут с коробкой автомат типа ZF. Компоновка полноприводная.
Подводя итоги, сложно найти машину наиболее подходящую современному успешному бизнесмену ведущему активный образ жизни, поскольку Х6 объединил в себе три различные модели автомобилей: седан премиум класса, спортивное купе и элегантный внедорожник.